Фирма "1С" совместно с партнером компанией "Айтон" проводит бесплатный вебинар "Учет расходов в 1С:Управление нашей фирмой".

Вебинар подготовлен для собственников и руководителей малого бизнеса. На вебинаре расскажем, как в программе "1С:Управление нашей фирмой" вести учет денежных средств и расходов, чтобы получать полные, детализированные отчеты. На реальном примере покажем ключевые особенности настройки учета расходов и расскажем о типичных ошибках, которых можно избежать.

Ведущий вебинара: Михаил Пинягин, руководитель компании "Айтон".

Дата и время: 17 ноября 2020 г. (вторник) с 12:00 до 14:00 по московскому времени.

В программе:

  1. Почему важно вести полный учет расходов.
  2. Как в программе проконтролировать, что отразили все расходы бизнеса.
  3. Как учитывать денежные средства, что было понятно, откуда получили и куда тратим.
  4. Как организовать учет расходов, чтобы руководитель увидел в отчете все расходы бизнеса.
  5. Какие типичные ошибки при настройке учета расходов можно допустить и как их избежать.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь 

Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163.

Инструкция по подключению к вебинарам.

При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии