В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке находящихся в обороте товаров – одежды и прочих изделий из натурального меха – контрольными (идентификационными) знаками. Участники эксперимента - производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, - передают описания маркированного товара и сведения о его продажах в информационную систему маркировки, контролирующие органы и покупатели могут убедиться в подлинности товара, например, с помощью смартфона.
На лекции Владимир Григорьевич Мальцев (ФНС России), рассмотрит вопросы нормативного правового регулирования эксперимента и его первые результаты.
Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Розница».
Обратите внимание -