Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Бюджетный учет в 2005 году

03.11.2004
В течение 2005 года (до 1 октября) бюджетным учреждениям необходимо осуществить переход к применению новой Инструкции по бюджетному учету. К.В. Сергеева, руководитель отдела разработки программ бюджетного учета фирмы "1С", лауреат государственной премии, в предлагаемой статье рассказывает о грядущих изменениях, а также отвечает на вопросы пользователей программных решений фирмы "1С" для бюджетной сферы.

Содержание


Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 утвержден план мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 годах.

В соответствии с этим планом утверждены и опубликованы новые основополагающие нормативные документы по бюджетному учету:

Таким образом, с 1 января 2005 года лимиты бюджетных обязательств, ассигнования, сметы необходимо составлять и кассовые и фактические расходы необходимо вести в разрезе новой бюджетной классификации, также в платежных документах необходимо указывать новые коды бюджетной классификации.

В соответствии с Приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н новый план счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению вводятся в действие с 1 января 2005 года, переход к применению новой Инструкции по бюджетному учету необходимо осуществить до 1 октября 2005 по мере организационно-технической готовности учреждений. Это означает, что учреждению дано право вести учет до 1 октября 2005 года по старой Инструкции (утверждена Приказом Минфина от 30.12.1999 № 107н). Это подтверждено Приказом Минфина России от 29.09.2004 № 87н, в котором говорится, что Инструкция № 107н утрачивает силу с 1 октября 2005 года.

Резкие перемены в методологии бухгалтерского учета в середине финансового года в принципе недопустимы. В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ в целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года. При изменении учетной политики в течение финансового года информация в бухгалтерской отчетности должна формироваться с приведением к новой методологии всех данных, ранее полученных в учетном процессе, поскольку данные бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений подлежат консолидации в отчетах распорядителя, главного распорядителя, финансового органа.Трудно консолидировать данные, представленные по разным планам счетов и сформированные с использованием различных правил учета. При возникновении подобных изменений в течение финансового года учреждение должно составлять бухгалтерскую отчетность с применением единых, наиболее более поздних по времени утверждения правил бухгалтерского учета. Поэтому Минфин России планирует отменить необходимость составления отчета за первое полугодие 2005 года, а отчет за 9 месяцев 2005 года надо будет составлять по новым формам, ориентированным на новый план счетов бюджетного учета.

В целях унификации данных бухгалтерского учета для составления отчета за 9 месяцев 2005 года необходимо будет откорректировать бухгалтерские записи, произведенные ранее. Поэтому многие бухгалтеры понимают, что проще перейти на новый план счетов и новый порядок учета в начале финансового года и планируют переходить на новый план счетов уже с нового года.

Новый порядок бюджетного учета предполагает автоматизированное его ведение. Об этом говорят сами разработчики новой Инструкции по бюджетному учету. До настоящего времени Минфин России не объявлял никаких тендеров на создание единого программного обеспечения (ПО) для автоматизации бюджетных учреждений России. Централизованного финансирования в бюджете 2004 года на это не предусмотрено.

На совещании финансовых работников главных распорядителей средств федерального бюджета, проходившем 15.01.2004 в Минфине России, на вопрос бухгалтеров будет ли Минфином России централизованно разрабатываться ПО для бухгалтерского учета распорядителей и получателей бюджетных средств, заместитель начальника ГУФК Минфина России Г.И. Маклева ответила, что разработка единого ПО не предполагается.

В своем докладе на региональном рабочем совещании (материал опубликован на интернет-сайте Минфина России) Г.И. Маклева отметила, что на региональном уровне необходимо в течение 2004 года решить следующие задачи:

  • обучение бухгалтерского персонала;
  • техническое обеспечение учетного процесса, поскольку использование разработанных документов вне процессов автоматизации невозможно;
  • работа с разработчиками и поставщиками программных продуктов с целью обеспечения эффективной работы используемых программных продуктов.

В связи с этим перед бюджетными учреждениями встает вопрос о поддержке в используемом ими программном обеспечении изменений в методологии, которые вступят в действие в 2005 года.

Реформирование бюджетного учета

Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 утвержден план мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 годах.

В соответствии с этим планом утверждены и опубликованы новые основополагающие нормативные документы по бюджетному учету:

Таким образом, с 1 января 2005 года лимиты бюджетных обязательств, ассигнования, сметы необходимо составлять и кассовые и фактические расходы необходимо вести в разрезе новой бюджетной классификации, также в платежных документах необходимо указывать новые коды бюджетной классификации.

В соответствии с Приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н новый план счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению вводятся в действие с 1 января 2005 года, переход к применению новой Инструкции по бюджетному учету необходимо осуществить до 1 октября 2005 по мере организационно-технической готовности учреждений. Это означает, что учреждению дано право вести учет до 1 октября 2005 года по старой Инструкции (утверждена Приказом Минфина от 30.12.1999 № 107н). Это подтверждено Приказом Минфина России от 29.09.2004 № 87н, в котором говорится, что Инструкция № 107н утрачивает силу с 1 октября 2005 года.

Резкие перемены в методологии бухгалтерского учета в середине финансового года в принципе недопустимы. В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ в целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года. При изменении учетной политики в течение финансового года информация в бухгалтерской отчетности должна формироваться с приведением к новой методологии всех данных, ранее полученных в учетном процессе, поскольку данные бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений подлежат консолидации в отчетах распорядителя, главного распорядителя, финансового органа.Трудно консолидировать данные, представленные по разным планам счетов и сформированные с использованием различных правил учета. При возникновении подобных изменений в течение финансового года учреждение должно составлять бухгалтерскую отчетность с применением единых, наиболее более поздних по времени утверждения правил бухгалтерского учета. Поэтому Минфин России планирует отменить необходимость составления отчета за первое полугодие 2005 года, а отчет за 9 месяцев 2005 года надо будет составлять по новым формам, ориентированным на новый план счетов бюджетного учета.

В целях унификации данных бухгалтерского учета для составления отчета за 9 месяцев 2005 года необходимо будет откорректировать бухгалтерские записи, произведенные ранее. Поэтому многие бухгалтеры понимают, что проще перейти на новый план счетов и новый порядок учета в начале финансового года и планируют переходить на новый план счетов уже с нового года.

Новый порядок бюджетного учета предполагает автоматизированное его ведение. Об этом говорят сами разработчики новой Инструкции по бюджетному учету. До настоящего времени Минфин России не объявлял никаких тендеров на создание единого программного обеспечения (ПО) для автоматизации бюджетных учреждений России. Централизованного финансирования в бюджете 2004 года на это не предусмотрено.

На совещании финансовых работников главных распорядителей средств федерального бюджета, проходившем 15.01.2004 в Минфине России, на вопрос бухгалтеров будет ли Минфином России централизованно разрабатываться ПО для бухгалтерского учета распорядителей и получателей бюджетных средств, заместитель начальника ГУФК Минфина России Г.И. Маклева ответила, что разработка единого ПО не предполагается.

В своем докладе на региональном рабочем совещании (материал опубликован на интернет-сайте Минфина России) Г.И. Маклева отметила, что на региональном уровне необходимо в течение 2004 года решить следующие задачи:

  • обучение бухгалтерского персонала;
  • техническое обеспечение учетного процесса, поскольку использование разработанных документов вне процессов автоматизации невозможно;
  • работа с разработчиками и поставщиками программных продуктов с целью обеспечения эффективной работы используемых программных продуктов.

В связи с этим перед бюджетными учреждениями встает вопрос о поддержке в используемом ими программном обеспечении изменений в методологии, которые вступят в действие в 2005 года.

Поддержка учетных решений фирмой "1С"

Экономическая программа является носителем определенной методологии учета. Постоянное изменение законодательной базы и, следовательно, правил бухгалтерского и налогового учета требуют поддержания программы в актуальном состоянии.

Типовые конфигурации экономических программ фирмы "1С" представляют собой целостные методологические решения. Фирма "1С" оперативно обновляет типовые конфигурации своих экономических программ, приводя их в соответствие действующему законодательству. Официальные пользователи экономических программ фирмы "1С" имеют возможность получать обновления (новые релизы) программ и их типовых конфигураций, актуальные комплекты форм бухгалтерской и налоговой отчетности. При кардинальном изменении законодательства выпускаются новые редакции типовых конфигураций, обеспечивающие ведение учета по новым правилам.

Фирма "1С" занимается автоматизацией бухгалтерского учета бюджетных учреждений более 10 лет. В программных продуктах фирмы "1С" в полном объеме реализована методология учета: формирование необходимых первичных документов, регистров учета, автоматическое формирование блока проводок к хозяйственной операции из документа, формирование бухгалтерской отчетности и так далее в строгом соответствии с законодательством. При этом действия пользователя в программе комментируются, при неверных действиях выдаются сообщения об ошибках. Качество программных продуктов "1С" и их поддержки оценили более 50 тыс. бюджетных учреждений России - официальных пользователей программ системы "1С:Предприятие 7.7".

Фирма "1С" постоянно и своевременно отражает изменения законодательства в своих программных продуктах. Приведем лишь некоторые примеры.

Одной из первых фирма "1С" реализовала в своих прикладных решениях для бюджетной сферы поддержку казначейского исполнения бюджета в соответствии с правилами расчетов, установленными как Федеральным, так и местными казначействами, в том числе реализовала выгрузку платежных поручений в форматах Московского городского и Федерального казначейства, а также загрузку данных выписки из лицевого счета бюджетополучателя в формате Федерального казначейства, предусмотрела легкую адаптацию программных продуктов под требования местных финансово-казначейских органов.

В программных продуктах фирмы "1С" для бюджетных учреждений заблаговременно обновляются формы первичных документов, регистров учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и порядок их заполнения в соответствии с требованиями изменившегося законодательства.

При переходе в 2000 году на ведение учета по Инструкции № 107н от 30.12.1999 пользователи предыдущих редакций программных продуктов для бюджетной сферы (по Инструкции № 122 от 1993 г.) получили обновления программ, поддерживающие новый порядок учета, вовремя и бесплатно.

Фирма "1С" одной из первых подготовила решения по переходу на новый план счетов коммерческих организаций, а также решения по ведению налогового учета, реализовала регистры налогового учета, рекомендованные МНС России.

С 2001 года совместно с МНС России фирма "1С" участвует в разработке форматов передачи данных налоговых деклараций, а также принимала участие в пилотном проекте по передаче налоговых деклараций в электронном виде. В настоящее время во всех учетных решениях фирмы "1С", в том числе для бюджетных учреждений, предусмотрена выгрузка налоговой отчетности в форматах МНС России.

В настоящее время фирма "1С" ведет работы по поддержке изменений бюджетного законодательства в своих программных продуктах.

Поддержка "перехода 2005" в бюджетном учете

Поддержке учетных решений фирмы "1С" для бюджетной сферы в связи с изменениями в бюджетном учете посвящено Информационное письмо для пользователей и партнеров № 3398 от 21.10.2004.

Ниже приведены ответы на вопросы, которые волнуют большинство пользователей бюджетных решений фирмы "1С".

С нового 2005 г. бюджетные организации переходят на новый план счетов. Будет ли фирмой "1С" сделана новая конфигурация с новым планом счетов для бюджетных организаций?

Да, разумеется. Фирма "1С" разрабатывает соответствующие решения для автоматизации учета и методические рекомендации с тем, чтобы совместно с партнерами обеспечить своевременный перевод пользователей на новый порядок учета.

Новая инструкция по бюджетному учету будет реализована в новой конфигурации или будет переработана существующая?

Из-за кардинального изменения плана счетов разрабатывается новая типовая конфигурация - "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5), которая позволит вести бухгалтерский учет бюджетных учреждений по Инструкции от 26.08.2004 № 70н.

Новый программный продукт будет реализован на платформе "1С:Предприятие 7.7" или "1С:Предприятие 8.0"?

В связи с тем, что в настоящее время пользователями бюджетных решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" являются более 50 тыс. бюджетных учреждений, решения по реализации порядка учета, утвержденного Приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н, разрабатываются на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Новая Инструкция устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях. Предусматривается ли в новом программном продукте ведение учета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и в органах, администрирующих поступление доходов?

Типовая конфигурация - это целостное методологическое решение, включающее не только план счетов, типовые корреспонденции и ввод проводок вручную, а так же возможность оформления необходимых первичных документов и ввод хозяйственных операций с формированием заранее настроенного блока бухгалтерских записей с помощью электронных документов. Новая конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5), как и редакция 4, предназначена для ведения учета исполнения сметы бюджетополучателя. С помощью электронных документов мы, в первую очередь, автоматизируем бухгалтерский учет по исполнению сметы.

Поэтому любое бюджетное учреждение, в том числе учреждения и организации, создаваемые российскими академиями наук, имеющими государственный статус (Приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н действие Инструкции по бюджетному учету распространено также на учреждения и организации, создаваемые российскими академиями наук, имеющими государственный статус) с помощью редакции 5 может вести бухгалтерский учет в части исполнения сметы на свое содержание.

Автоматизацию администрирования доходов (налоговых, таможенных и т.п.) будем включать в типовую конфигурацию по мере появления методических материалов по порядку ведения учета доходов бюджета. При необходимости имеется возможность вводить операции в программу вручную или самостоятельно (силами партнеров) доработать конфигурацию в части автоматизации учета уставной деятельности.

Успеет ли выйти новая конфигурация к 1.01.2005 года?

Да, разумеется. Работы по изменению сначала Инструкции по бюджетному учету, а затем и плана счетов велись Минфином России с 2002 года. Все предварительные материалы по новому Плану счетов фирма "1С" имела и прорабатывала возможность их автоматизации. В настоящее время идет разработка решения для автоматизации бюджетного учета по новой инструкции, которое планируется предоставить пользователям к 1 января 2005 года.

Кроме того к этому сроку будет выпущен также новый релиз конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" (ред. 4) (учет бюджетных учреждений по Инструкции № 107н от 30.12.1999 ), который позволит планировать и исполнять бюджет по новой бюджетной классификации. Обновление редакции 4 предназначено для тех пользователей, которые будут переходить на новую инструкцию в течение 2005 года (до 01.10.2005).

Будет ли предусмотрен какой-то перенос данных из старых конфигураций или все надо будет переносить вручную?

Предполагается автоматический перенос из используемой сейчас бюджетной конфигурации всей необходимой нормативно-справочной информации - данные констант и справочников, не потерявшие актуальность, - в новую конфигурацию, а так же разрабатывается конвертер для переноса остатков.

Новая конфигурация будет предоставляться пользователям как обновление (по стандартной схеме) или как новый продукт, на который необходимо будет делать апгрейд? Если как новый продукт, то какой примерно будет порядок цен?

Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

В связи с существенным расширением функциональности цена на новый программный продукт установлена более высокая по сравнению с предшествующим - 90 у.е.

В соответствии с политикой, проводимой фирмой "1С", все изменения и дополнения к типовому программному обеспечению для бюджетных учреждений, уже эксплуатирующих программные продукты нашей фирмы, будут сделаны бесплатно или со значительными скидками.

Официальным пользователям бюджетных решений новые типовые конфигурации будут предоставляться в обычном порядке обновления релиза - бесплатно. Обновления можно будет получить в "1С" или у региональных партнеров.

В связи с увеличением до 5 необходимых разрезов аналитического учета для работы конфигурации, реализующей учет в соответствии с Инструкцией от 26.08.2004 № 70н, потребуется наличие на компьютере пользователя профессиональной версии программы "1С:Бухгалтерия 7.7" ("1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет"). Зарегистрированные пользователи стандартной версии программы "1С:Бухгалтерия 7.7" имеют ценовые льготы при переходе на более высокую версию программы. Цена апгрейда на продукты системы программ "1С:Предприятие" определяется как разница в розничных ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями плюс 5 у.е., но не менее пятидесяти процентов от розничной цены приобретаемой версии.

Таким образом, для перехода со стандартной версии "1С:Бухгалтерии 7.7" на ПРОФ версию потребуется доплатить 120 у.е., (условия и порядок осуществления апгрейда на программные продукты производства "1С" изложены в Информационном письме № 313). Пользователям программы "1С:Бухгалтерия 7.7" версий ПРОФ, сетевая, для SQL и т.д. доплата не потребуется.

Бюджетные учреждения, не являющиеся пользователями программных продуктов "1С" для бюджета и планирующие их использовать в 2005 году, уже сейчас могут приобрести конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных организаций", редакция 4 и необходимую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" (не ниже ПРОФ), с тем, чтобы заранее освоить интерфейс, оценить полноту возможностей программы, научиться приемам работы с ней. Это позволит использовать бюджетные средства текущего года и несколько снизить затраты на приобретение программного продукта (поскольку цена конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" (ред. 4) составляет 32 у.е., а ее замена на новую конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", (ред. 5) будет бесплатна).

Мы являемся пользователями конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций, редакция 4". Нам необходимо в ближайшее время сформировать смету затрат на 2005 год в связи с изменениями в бухгалтерском учете. Какова будет стоимость перехода?

Официальным пользователям конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" (ред. 4) новый программный продукт - конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) будет предоставляться в обычном порядке обновления релиза - бесплатно. Если вы использовали бюджетную конфигурацию редакции 4 совместно со стандартной версией программы "1С:Бухгалтерия 7.7", то для использования редакции 5 необходимо сделать апгрейд - льготную замену на программу "1С:Бухгалтерия 7.7" ПРОФ.

Примечание. В настоящее время копии приобретаемых программных продуктов, на которые организация не имеет исключительных прав, не являются нематериальными активами, то есть не должны учитываться в составе нематериальных активов на счете 031, а должны списываться на расходы в момент приобретения (Письмо Минфина России от 16.05.2003 № 03-01-01/11-15), та же позиция закреплена в пункте 33 Инструкции по бюджетному учету от 26.08.2004 № 70н, поэтому в 2004 году расходы по приобретению программных продуктов следует относить на статью 111040 "Прочие расходы", а в 2005 году - на статью 290 "Прочие расходы" экономической классификации расходов.

В дистрибутив новой типовой конфигурации включено встроенное электронное описание. Наряду с этим предусмотрена возможность замены документации на платной основе, рекомендуемая розничная цена книги - 10 у.е.

Предполагается автоматический перенос из используемой сейчас типовой бюджетной конфигурации всей необходимой нормативно-справочной информации (данные констант и справочников, не потерявших актуальность) в новую конфигурацию, а так же разрабатывается конвертер для переноса остатков. При этом перенести все остатки на новый план счетов автоматически с помощью типового решения не представляется возможным из-за отсутствия прямого соответствия ряда счетов в старом и новом планах счетов, например, по учету малоценных предметов. Поэтому может потребоваться помощь региональных партнеров "1С" - организаций сети "1С:Франчайзинг" в доработке типового конвертера под особенности конкретного учреждения и по переносу данных. Партнерская сеть "1С" уже имеет опыт перевода пользователей на новый план счетов как бюджетных учреждений (в 2000 году), так и коммерческих предприятий и некоммерческих организаций (в 2001 - 2002 гг.).

В связи с кардинальными изменениями бюджетного учета Минфином России запланирован переход на новый порядок бюджетного учета в течение 9 месяцев - с начала 2005 года до третьего квартала 2005 года включительно. В течение этого периода планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы регулярно получать самую свежую информацию - методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия" (на CD-ROM). Оформить подписку можно у региональных партнеров фирмы "1С" в этом году или запланировать эти расходы в бюджете 2005 года.

Необходимо также предусмотреть средства на обучение бухгалтерского персонала.

Новый порядок учета предусматривает хранение большого массива аналитической информации и усложнение алгоритмов ее обработки. Если вы давно не меняли компьютерную технику, в качестве одного из этапов внедрения новой инструкции рекомендуем, по возможности, предусмотреть обновление вычислительной техники на современную конфигурацию. Рекомендуемые примерные параметры компьютеров для эксплуатации "Бухгалтерии для бюджетных учреждений" (ред. 5): процессор с частотой 200 МГц и оперативной памятью 64 Мб, а при использовании Windows2000 или XP - не менее 128 Мб. Более высокие характеристики позволят повысить производительность системы.

В новом плане счетов значительно увеличено количество счетов. Соответственно увеличивается количество регистров бухгалтерского учета, которые следует вести. В соответствии с этим увеличивается расход бумаги, требуемой на распечатку регистров учета. Расход бумаги увеличивается также в связи с увеличением до 26 знаков кода счета и связанного с этим увеличения ширины граф первичных документов и регистров учета, в которых следует приводить 26-значный код счета. Поэтому следует предусмотреть увеличение расходов по статье ЭКР 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

Планируется ли в рамках "1С:Консалтинг" разработка и проведение обучающих семинаров/курсов для бухгалтеров бюджетной сферы?

Да. В настоящее время ведется разработка методических материалов для проведения обучающих семинаров.

Вместе с выпуском новых программных продуктов и документации к ним запланировано проведение консалтинговых семинаров и публикация разъяснений по применению нового плана счетов и порядка учета, заполнения первичных документов, регистров учета, бухгалтерской отчетности и их реализации в программных продуктах. Запланировано также издание специальной методической литературы по переходу на новый порядок учета. Изменениям в бюджетном учете и их отражению в программных продуктах "1С" будет посвящен Всероссийский Единый семинар 1С "Бюджетный учет: Переход 2005", который планируется провести 16 декабря 2004 года одновременно 1С и партнерами в крупных городах РФ.

Партнерская сеть фирмы "1С" насчитывает более 3000 организаций сети "1С:Франчайзинг", оказывающих комплекс услуг по внедрению и сопровождению программ системы "1С:Предприятие", обучению и консультированию по их использованию, а также более 1000 Авторизованных учебных центров, расположенных в более, чем 300 городах Российской Федерации. Специалисты партнерской сети имеют большой опыт массового перевода пользователей на новые решения фирмы "1С", выпускавшиеся при радикальном изменении законодательства и готовятся к переводу бюджетных учреждений на новый порядок учета и новые программные продукты.

Мы рассчитываем, что пользователи наших программных продуктов смогут своевременно получить программные средства, позволяющие вести учет по новым правилам, а также необходимую информационную, техническую и методическую поддержку.

Комментарии 0

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С-Такском 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление небольшой фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПАРК-Риски 1СПредприятие 8 2-НДФЛ 3-НДФЛ 4-ФСС 5 минут 6-НДФЛ CRM Агентский договор. Учет административная ответственность адресный классификатор акцизы алкоголь алкогольная продукция амортизационная премия амортизация арбитражная практика аттестация рабочих мест аудит аудиторские организации база 1с база для начисления страховых взносов база по страховым взносам база по налогу на прибыль банк и касса в 1с банкротство безнадежная задолженность безналичные расчеты бланки строгой отчетности больничное пособие больничный листок бухгалтер бухгалтерия автономного учреждения бухгалтерская отчетность бухгалтерские события бухгалтерский баланс бухгалтерский учет бухучет Бытовые услуги. Учет бюджет муниципального образования бюджет поселения бюджетная отчетность бюджетный учет ВАС РФ Вахтовый метод.Оплата ввоз товаров взаимозависимые_лица взноcы в ПФР взносы в ФОМС взносы в ФСС взносы на травматизм видео 1С водный налог возврат переплаты восстановление НДС вывоз товаров выездная налоговая проверка выездная проверка выплата зарплаты выплаты иностранному работнику выплаты работникам выплаты физическим лицам высококвалифицированные специалисты вычет НДС вычеты по НДФЛ ВЭД ГК РФ госпошлина государственная регистрация государственные и муниципальные закупки гражданско-правовой договор графики работы двойное налогообложение дебиторка декларация по алкоголю декларация по ЕНВД декларация по НДС денежные документы День Бухгалтерии детские пособия ДиректБанк договор комиссии договор подряда договор поставки договор транспортной экспедиции договорная политика документальное оформление документооборот долговые обязательства должная осмотрительность доходы организации ЕГАИС ЕГРЮЛ ежемесячная отчетность ЕНВД ЕСН ЕСХН задержка заработной платы задолженность по налогам займы закон о бухгалтерском учете занимательная бухгалтерия заработная плата зарплата зарплатные налоги зарубежная командировка защита персональных данных заявление о постановке на учет земельный налог изменения 2015 изменения в законодательстве изменения в законодательстве 2012 изменения в законодательстве 2013 имущественные вычеты имущественный налоговый вычет индивидуальный предприниматель иностранные компании иностранный работник интернет-компании интернет-магазины ИП ИП на ЕНВД ИС 1С:ИТС исправление бухгалтерских ошибок исправление ошибок ИТС ИФНС кадастровая стоимость кадровое оформление камеральная проверка кассовая дисциплина кассовые операции КБК квоты на иностранных рабочих КИК ККТ КЛАДР ключевая ставка книга на УСН книга покупок книга продаж КоАП РФ коды видов продукции командировка командировочные расходы компенсации работникам компенсационные выплаты компенсация за отпуск консервация основных средств консолидированная группа контролируемые сделки корректировочный счет-фактура коэффициент-дефлятор крупнейшие налогоплательщики курортный сбор курсовые разницы лизинг лизинговое имущество ликвидация организации лицензирование льготы по ндс малый бизнес маркировка изделий маркировка изделий из натурального меха маркировка меховых изделий маркировка товара материальная выгода материальная помощь материнский капитал международные стандарты миниденьги модернизация основных средств МРОТ МСФО наличные расчеты налог на игорный бизнес налог на имущество налог на имущество физических лиц налог на прибыль налоги физических лиц налоговая база по налогу на прибыль налоговая база по ндс налоговая база по НДС налоговая декларация налоговая ответственность налоговая отчетность налоговая политика налоговая проверка налоговое администрирование налоговые каникулы налоговые льготы налоговые проверки налоговый агент налоговый агент НДФЛ налоговый агент по НДС налоговый агент по НДФЛ налоговый агент по ндфл налоговый вычет налоговый контроль налоговый мониторинг налоговый учет налогообложение доходов налогоплательщик начисление пени НДПИ НДС НДС по ставке 10% НДС при ввозе НДС при экспорте НДС-2015 НДФЛ некоммерческие организации учет неотделимые улучшения нерезиденты НИОКР НК РФ НМА новая форма декларации новая форма расчета новости нормы естественной убыли нулевая декларация нулевая ставка обзор обзор бухгалтерских событий обзор новостей обмен документами обновление КЛАДР обособленное подразделение обособленные подразделения обучение 1с оказание услуг ОКВЭД2 ОКПД2 онлайн-касса онлайн-ккт онлайн-ККТ освобождение от налогообложения освобождение от ндс освобождение от НДС основные средства отпускные отходы отчетность в ПФР отчетность в росстат отчетность в Росстат отчетность организации отчетность по страховым взносам отчетность предпринимателя оформление счета-фактуры охрана труда патентная система ПБУ 18 первичные документы перенос убытков персонифицированный учет план счетов плата за негативное воздействие на окружающую среду плата за проезд грузовиков платежи платежное поручение платежные документы 1с платежный агент платежный терминал повышение ставок подакцизные товары подтверждающие документы подтверждение расходов полномочия налоговых органов пониженные тарифы поправки в НК РФ поправки в тк рф поправки в ТК РФ порядок маркировки товаров пособие по беременности и родам пособие по временной нетрудоспособности пособие по нетрудоспособности пособия за счет ФСС посреднические договоры постановка на учет постановка на учет в налоговом органе права налогоплательщика представление сведений приказ Минфина применение ККТ приостановление операций по счету проверка ИНН/КПП проверка контрагентов продажа алкогольной продукции производственный календарь проф. Пятов профессиональные вычеты ПСН псн путевой лист работники-иностранцы раздельный учет расходы на ГСМ расходы на рекламу расходы организации расчет больничного листа расчет заработной платы расчет НДПИ расчет отпускных расчет себестоимости расчет страховых взносов расчетный счет расчеты с работниками регистрация недвижимости регистрация юридических лиц реконструкция основных средств ремонт основных средств реорганизация росалкогольрегулирование РСВ-1 рыночные цены самозанятые граждане свод отчетов сдача имущества в аренду секреты 1С:ЗУП сельскохозяйственный товаропроизводитель система "Платон" служебная командировка снижение ставок совместители совмещение налоговых режимов составление и сдача отчетности составление и сдача отчетности социальное страхование социальные вычеты социальный налоговый вычет спецоценка условий труда средний заработок ставка НДС Ставка НДФЛ ставка рефинансирования ставка УСН стандартные вычеты стандарты бухучета статистика статистическая отчетность статотчетность страхование страховые взносы страховые взносы в пфр страховые взносы в фсс страховые взносы в ФСС страховые взносы для самозанятых страховые взносы на травматизм страховые тарифы судебные издержки суммовые разницы суточные счет-фактура такси таможенные платежи таможенный союз ТК РФ торг-12 торговый сбор транспортный налог трудовая книжка трудовой договор увольнение по инициативе руководителя увольнение по соглашению сторон уголовная ответственность удержание алиментов УКД универсальный корректировочный документ УПД уплата налога уплата налогов упрощенная система налогообложения УСН уставный капитал уточненка утрата права на усн учет аренды учет в АО учет в ООО учет в сельском хозяйстве учет в строительстве учет в туризме учет дивидендов учет доходов при УСН учет доходов при усн учет импорта учет лизинга учет МПЗ учет на производстве учет ОС учет основных средств учет премий учет расходов учет расходов при УСН учет расходов при усн учет реализации учет скидок учет субсидий учет товаров учет ценных бумаг учет экспорта учетная политика учредительные документы факсимиле ФИАС финансовый анализ финансовый результат ФНС РФ форма 6-НДФЛ формы документов ФСС штрафные санкции ЭДО экологические платежи экспорт в страны ЕАЭС экспорт продукции электронная отчетность электронная подпись электронные счета-фактуры электронный документооборот электронный формат энциклопедия проверок

Все теги
X

Яндекс-виджет: Новости
Яндекс-виджет: Полезные материалы
Информеры