Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

"Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5): учет по новым правилам

28.12.2004
С 1 января 2005 года вводятся новые правила ведения учета для бюджетных учреждений. С этими изменениями мы уже знакомили читателей в предыдущих номерах. В связи с тем, что указанные правила кардинально отличаются от действующих, фирма "1С" выпустила новую редакцию конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" для тех пользователей, которые запланировали перейти на новую инструкцию с 1 января 2005 года. Методисты фирмы "1С" подготовили краткую обзорную статью, которая знакомит с основными возможностями новой редакции.

Содержание


Для тех, кто планирует перейти к применению новой инструкции в течение 2005 года (до 01.10.2005), выпущен новый релиз "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 4), подробнее читайте здесь.

Также читайте:

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из средств бюджетов на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета, утвержденному приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Минюсте России 05.10.2004 № 6055).

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред.5) - это:

  • стандартная методология бухгалтерского учета;
  • оперативная поддержка законодательства;
  • полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета;
  • единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
  • работа в едином информационном пространстве;
  • единый документооборот;
  • однократный ввод данных;
  • использование государственных классификаторов;
  • обмен данными с казначейскими системами;
  • обмен данными с системами типа "Банк-клиент";
  • загрузка данных из других программ;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  • возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов и многое другое.

Типовая конфигурация является готовым решением, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств. Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

Конфигурация предоставляет возможность ведения синтетического и аналитического учета в объеме, регламентируемом Инструкцией по бюджетному учету (утверждена приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н).

При этом учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных и отчетных документов.

Готовые решения по автоматизации учета

Типовая конфигурация представляет собой полнофункциональный комплекс готовых решений для поддержки автоматизированного учета на тех участках, которые чаще всего встречаются в практике финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

  1. Учет нефинансовых активов - основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц.
  2. Учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, по выданным авансам, по подотчетным суммам, по недостачам и др.
  3. Учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками*;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов с другими кредиторами.
  4. Учет финансового результата деятельности учреждения.
  5. Учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств.
  6. Учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Банк-клиент".
  7. Учет счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж.

Примечание:
* В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные вручную или с помощью специализированной программы, например, "1С:Зарплата и Кадры". Реализован обмен данными с программой "1С:Зарплата и Кадры".

Казначейское исполнение бюджета

В соответствии с положениями статей 42, 161, 221 БК РФ бюджетные учреждения обязаны составлять и представлять в органы федерального казначейства (ОФК) сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства).

В конфигурации предусмотрено составление смет как по бюджетным, так и по внебюджетным средствам бюджетополучателей, а также ведение учета сметных назначений, ЛБО, ассигнований.

Учет сметных назначений, ассигнований, ЛБО, а также кассовых расходов бюджетных средств должен вестись в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов бюджетной классификации РФ. Учет сметных назначений внебюджетных средств должен вестись в разрезе классификации доходов и экономической классификаций расходов бюджетов бюджетной классификации РФ. В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) организован соответствующий аналитический учет сметных назначений, ассигнований, ЛБО и кассовых расходов.

В составе программы поставляются бюджетные классификаторы прямых получателей бюджетных средств, разделов и подразделов, целевых статей, видов расходов, доходов и экономическая классификация расходов бюджетов РФ. Это позволяет классифицировать любую сумму утвержденных сметных назначений (ЛБО, ассигнований), произведенных расходов по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов и автоматизировать составление бухгалтерской отчетности, представляемой в органы казначейства для сверки данных и утверждения.

При изменении классификаторов в законодательном порядке соответствующие изменения оперативно вносятся в обновления (релизы) программы. Предусмотрен механизм загрузки обновленных классификаторов в информационную базу пользователя.

В конфигурации предусмотрено также:

  • автоматическое формирование в платежных поручениях платежных реквизитов для лицевых счетов, открытых в органах казначейства, согласно Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (утверждена приказом Минфина России от 31.12.2002 № 142н);
  • формирование к платежному поручению реестра и расшифровки суммы платежа по кодам бюджетной классификации;
  • возможность задавать шаблон формирования поля "Назначение платежа" в платежных поручениях в соответствии с требованиями местных органов казначейства.

Минфином России утверждены единые Требования к форматам текстовых файлов с данными документов, используемых при информационном взаимодействии органов федерального казначейства с получателями и распорядителями средств федерального бюджета. C 2003 года бюджетные учреждения, осуществляющие расчеты через ОФК, должны представлять в казначейство данные о платежных документах в электронном виде в соответствии с Требованиями.

В конфигурации предусмотрены ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства.

Органы казначейства, учрежденные органами местного самоуправления, могут разрабатывать свои форматы платежного файла, поэтому для формирования платежных файлов в "Бухгалтерии для бюджетных учреждений" (ред. 5) используются внешние обработки, изменение которых не требует изменения конфигурации. Использование внешних обработок для формирования платежного файла позволяет также оперативно их изменять и доводить до пользователей через ИТС, линию консультаций фирмы "1С". В поставку "Бухгалтерии для бюджетных учреждений" (ред. 5) входят внешние обработки для формирования платежных файлов для органов федерального казначейства и ФКУ г. Москвы. Для формирования платежных файлов с учетом местной специфики можно модифицировать поставляемые вместе с конфигурацией обработки либо создавать новые, своими силами или с помощью специалистов сети "1С:Франчайзинг".

В конфигурации предусмотрена загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета.

Электронный документооборот между бюджетополучателями и органами казначейства позволяет исключить повторный ввод данных о расчетных операциях и тем самым исключить возможные ошибки ввода, что существенно сокращает время и трудозатраты на обработку платежей как в органах казначейства, так и в бюджетных учреждениях. Тем самым ускоряется прохождение платежей.

В конфигурацию включен отчет "Реестр закупок". Отчет предназначен для формирования Реестра закупок в соответствии со статьей 73 БК РФ. В отчете отражается информация о полученных за заданный период товарах, работах, услугах, стоимость единицы которых не превышает 2 000 МРОТ.

Следует отметить, что в конфигурацию постоянно включаются новые возможности по автоматизации специфики казначейского исполнения бюджета.

Масштабируемость

В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) может использоваться с программой "1С:Бухгалтерия 7.7" ("1С:Предприятие 7.7" с компонентой "Бухгалтерский учет"):

  • профессиональной,
  • сетевой версий, а также
  • версии для SQL (клиент-сервер).

Применив компоненту "Работа с распределенными информационными базами" (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.

Методическая поддержка и сопровождение

Для пользователей большое значение имеет консультационное, технологическое и методическое сопровождение программы.

Методическую помощь призваны оказывать документация и демонстрационная информационная база, которые входят в комплект поставки конфигурации.

Для всех пользователей программных продуктов фирмы "1С", в частности, программы "1С:Бухгалтерия", организована телефонная линия консультаций.

Предложенная в конфигурации технология работы "от документа" понравилась пользователям. С ростом профессионализма пользователей конфигурации у них возникают потребности полной автоматизации решаемых задач. Поэтому типовая конфигурация постоянно совершенствуется, в ней появляются новые функции и возможности.

Постоянное реформирование бухгалтерского и налогового учета также обуславливают необходимость внесения изменений в конфигурацию.

Нововведения в законодательстве требуют изменения методологии учета. Поэтому регулярно выпускается обновление всей конфигурации, как целостного методологического решения.

Обновления не только типовых конфигураций, но и самой программы "1С:Бухгалтерия" предоставляются пользователям бесплатно. При этом предусмотрена технология подключения обновлений с сохранением информационной базы и пользовательских настроек.

Кроме того, ежеквартально обновляется комплект регламентированной отчетности.

Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации.

Помимо ежемесячных выпусков ИТС, фирма "1С" выпускает методическую литературу и периодические издания - газету и журнал "БУХ.1С".

Для оперативного получения информации, необходимой для ведения учета, использования программных продуктов фирмы "1С" и решения различных хозяйственных задач, стоящих перед организацией, фирма "1С" предлагает регулярно посещать Интернет-ресурс для бухгалтеров BUH.RU. Здесь всегда можно найти новости о последних изменениях в законодательстве, касающихся работы бухгалтерии, и информацию о том, как эти изменения отражаются в экономических программах фирмы "1С". Публикуются статьи об использовании экономических программ фирмы "1С", аналитические материалы по бухгалтерскому учету и налогообложению, ответы на наиболее часто возникающие у пользователей вопросы и много другой полезной информации.

Пользователи-бухгалтеры также могут принять участие в форумах "Представление регламентированной отчетности", "Учет, налогообложение, автоматизация" и других. Ресурс доступен по адресам: www.buh.ru или buh.1c.ru.

В следующих номерах нашего журнала мы продолжим публикацию методических материалов по переходу бюджетников на новый порядок учета.

"Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5): учет по новым правилам

Для тех, кто планирует перейти к применению новой инструкции в течение 2005 года (до 01.10.2005), выпущен новый релиз "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 4), подробнее читайте здесь.

Также читайте:

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из средств бюджетов на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета, утвержденному приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Минюсте России 05.10.2004 № 6055).

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред.5) - это:

  • стандартная методология бухгалтерского учета;
  • оперативная поддержка законодательства;
  • полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета;
  • единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
  • работа в едином информационном пространстве;
  • единый документооборот;
  • однократный ввод данных;
  • использование государственных классификаторов;
  • обмен данными с казначейскими системами;
  • обмен данными с системами типа "Банк-клиент";
  • загрузка данных из других программ;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  • возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов и многое другое.

Типовая конфигурация является готовым решением, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств. Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

Конфигурация предоставляет возможность ведения синтетического и аналитического учета в объеме, регламентируемом Инструкцией по бюджетному учету (утверждена приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н).

При этом учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных и отчетных документов.

Готовые решения по автоматизации учета

Типовая конфигурация представляет собой полнофункциональный комплекс готовых решений для поддержки автоматизированного учета на тех участках, которые чаще всего встречаются в практике финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

  1. Учет нефинансовых активов - основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц.
  2. Учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, по выданным авансам, по подотчетным суммам, по недостачам и др.
  3. Учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками*;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов с другими кредиторами.
  4. Учет финансового результата деятельности учреждения.
  5. Учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств.
  6. Учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Банк-клиент".
  7. Учет счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж.

Примечание:
* В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные вручную или с помощью специализированной программы, например, "1С:Зарплата и Кадры". Реализован обмен данными с программой "1С:Зарплата и Кадры".

Казначейское исполнение бюджета

В соответствии с положениями статей 42, 161, 221 БК РФ бюджетные учреждения обязаны составлять и представлять в органы федерального казначейства (ОФК) сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства).

В конфигурации предусмотрено составление смет как по бюджетным, так и по внебюджетным средствам бюджетополучателей, а также ведение учета сметных назначений, ЛБО, ассигнований.

Учет сметных назначений, ассигнований, ЛБО, а также кассовых расходов бюджетных средств должен вестись в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов бюджетной классификации РФ. Учет сметных назначений внебюджетных средств должен вестись в разрезе классификации доходов и экономической классификаций расходов бюджетов бюджетной классификации РФ. В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) организован соответствующий аналитический учет сметных назначений, ассигнований, ЛБО и кассовых расходов.

В составе программы поставляются бюджетные классификаторы прямых получателей бюджетных средств, разделов и подразделов, целевых статей, видов расходов, доходов и экономическая классификация расходов бюджетов РФ. Это позволяет классифицировать любую сумму утвержденных сметных назначений (ЛБО, ассигнований), произведенных расходов по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов и автоматизировать составление бухгалтерской отчетности, представляемой в органы казначейства для сверки данных и утверждения.

При изменении классификаторов в законодательном порядке соответствующие изменения оперативно вносятся в обновления (релизы) программы. Предусмотрен механизм загрузки обновленных классификаторов в информационную базу пользователя.

В конфигурации предусмотрено также:

  • автоматическое формирование в платежных поручениях платежных реквизитов для лицевых счетов, открытых в органах казначейства, согласно Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (утверждена приказом Минфина России от 31.12.2002 № 142н);
  • формирование к платежному поручению реестра и расшифровки суммы платежа по кодам бюджетной классификации;
  • возможность задавать шаблон формирования поля "Назначение платежа" в платежных поручениях в соответствии с требованиями местных органов казначейства.

Минфином России утверждены единые Требования к форматам текстовых файлов с данными документов, используемых при информационном взаимодействии органов федерального казначейства с получателями и распорядителями средств федерального бюджета. C 2003 года бюджетные учреждения, осуществляющие расчеты через ОФК, должны представлять в казначейство данные о платежных документах в электронном виде в соответствии с Требованиями.

В конфигурации предусмотрены ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства.

Органы казначейства, учрежденные органами местного самоуправления, могут разрабатывать свои форматы платежного файла, поэтому для формирования платежных файлов в "Бухгалтерии для бюджетных учреждений" (ред. 5) используются внешние обработки, изменение которых не требует изменения конфигурации. Использование внешних обработок для формирования платежного файла позволяет также оперативно их изменять и доводить до пользователей через ИТС, линию консультаций фирмы "1С". В поставку "Бухгалтерии для бюджетных учреждений" (ред. 5) входят внешние обработки для формирования платежных файлов для органов федерального казначейства и ФКУ г. Москвы. Для формирования платежных файлов с учетом местной специфики можно модифицировать поставляемые вместе с конфигурацией обработки либо создавать новые, своими силами или с помощью специалистов сети "1С:Франчайзинг".

В конфигурации предусмотрена загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета.

Электронный документооборот между бюджетополучателями и органами казначейства позволяет исключить повторный ввод данных о расчетных операциях и тем самым исключить возможные ошибки ввода, что существенно сокращает время и трудозатраты на обработку платежей как в органах казначейства, так и в бюджетных учреждениях. Тем самым ускоряется прохождение платежей.

В конфигурацию включен отчет "Реестр закупок". Отчет предназначен для формирования Реестра закупок в соответствии со статьей 73 БК РФ. В отчете отражается информация о полученных за заданный период товарах, работах, услугах, стоимость единицы которых не превышает 2 000 МРОТ.

Следует отметить, что в конфигурацию постоянно включаются новые возможности по автоматизации специфики казначейского исполнения бюджета.

Масштабируемость

В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 5) может использоваться с программой "1С:Бухгалтерия 7.7" ("1С:Предприятие 7.7" с компонентой "Бухгалтерский учет"):

  • профессиональной,
  • сетевой версий, а также
  • версии для SQL (клиент-сервер).

Применив компоненту "Работа с распределенными информационными базами" (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.

Методическая поддержка и сопровождение

Для пользователей большое значение имеет консультационное, технологическое и методическое сопровождение программы.

Методическую помощь призваны оказывать документация и демонстрационная информационная база, которые входят в комплект поставки конфигурации.

Для всех пользователей программных продуктов фирмы "1С", в частности, программы "1С:Бухгалтерия", организована телефонная линия консультаций.

Предложенная в конфигурации технология работы "от документа" понравилась пользователям. С ростом профессионализма пользователей конфигурации у них возникают потребности полной автоматизации решаемых задач. Поэтому типовая конфигурация постоянно совершенствуется, в ней появляются новые функции и возможности.

Постоянное реформирование бухгалтерского и налогового учета также обуславливают необходимость внесения изменений в конфигурацию.

Нововведения в законодательстве требуют изменения методологии учета. Поэтому регулярно выпускается обновление всей конфигурации, как целостного методологического решения.

Обновления не только типовых конфигураций, но и самой программы "1С:Бухгалтерия" предоставляются пользователям бесплатно. При этом предусмотрена технология подключения обновлений с сохранением информационной базы и пользовательских настроек.

Кроме того, ежеквартально обновляется комплект регламентированной отчетности.

Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации.

Помимо ежемесячных выпусков ИТС, фирма "1С" выпускает методическую литературу и периодические издания - газету и журнал "БУХ.1С".

Для оперативного получения информации, необходимой для ведения учета, использования программных продуктов фирмы "1С" и решения различных хозяйственных задач, стоящих перед организацией, фирма "1С" предлагает регулярно посещать Интернет-ресурс для бухгалтеров BUH.RU. Здесь всегда можно найти новости о последних изменениях в законодательстве, касающихся работы бухгалтерии, и информацию о том, как эти изменения отражаются в экономических программах фирмы "1С". Публикуются статьи об использовании экономических программ фирмы "1С", аналитические материалы по бухгалтерскому учету и налогообложению, ответы на наиболее часто возникающие у пользователей вопросы и много другой полезной информации.

Пользователи-бухгалтеры также могут принять участие в форумах "Представление регламентированной отчетности", "Учет, налогообложение, автоматизация" и других. Ресурс доступен по адресам: www.buh.ru или buh.1c.ru.

В следующих номерах нашего журнала мы продолжим публикацию методических материалов по переходу бюджетников на новый порядок учета.

Можно ли сейчас выгрузить нормативно-справочную информацию из ред. 4 в ред. 5, а остатки по счетам выгрузить позднее, после подведения итогов 2004 года?

- Да можно.

Внимание!

Если вы в дальнейшем планируете переносить остатки по счетам, то после окончания загрузки данных справочников в новой базе нельзя изменять коды справочников и переносить элементы справочников из одной группы в другую до того, как вы перенесете остатки по счетам. В остальном данные справочников можно редактировать.

Комментарии 0

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С-Такском 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление небольшой фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПАРК-Риски 1СПредприятие 8 2-НДФЛ 3-НДФЛ 4-ФСС 5 минут 6-НДФЛ CRM Агентский договор. Учет административная ответственность адресный классификатор акцизы алкоголь алкогольная продукция амортизационная премия амортизация арбитражная практика аттестация рабочих мест аудит аудиторские организации база 1с база для начисления страховых взносов база по страховым взносам база по налогу на прибыль банк и касса в 1с банкротство безнадежная задолженность безналичные расчеты бланки строгой отчетности больничное пособие больничный листок бухгалтер бухгалтерия автономного учреждения бухгалтерская отчетность бухгалтерские события бухгалтерский баланс бухгалтерский учет бухучет Бытовые услуги. Учет бюджет муниципального образования бюджет поселения бюджетная отчетность бюджетный учет ВАС РФ Вахтовый метод.Оплата ввоз товаров взаимозависимые_лица взноcы в ПФР взносы в ФОМС взносы в ФСС взносы на травматизм видео 1С водный налог возврат переплаты восстановление НДС вывоз товаров выездная налоговая проверка выездная проверка выплата зарплаты выплаты иностранному работнику выплаты работникам выплаты физическим лицам высококвалифицированные специалисты вычет НДС вычеты по НДФЛ ВЭД ГК РФ госпошлина государственная регистрация государственные и муниципальные закупки гражданско-правовой договор графики работы двойное налогообложение дебиторка декларация по алкоголю декларация по ЕНВД декларация по НДС денежные документы День Бухгалтерии детские пособия ДиректБанк договор комиссии договор подряда договор поставки договор транспортной экспедиции договорная политика документальное оформление документооборот долговые обязательства должная осмотрительность доходы организации ЕГАИС ЕГРЮЛ ежемесячная отчетность ЕНВД ЕСН ЕСХН задержка заработной платы задолженность по налогам займы закон о бухгалтерском учете занимательная бухгалтерия заработная плата зарплата зарплатные налоги зарубежная командировка защита персональных данных заявление о постановке на учет земельный налог изменения 2015 изменения в законодательстве изменения в законодательстве 2012 изменения в законодательстве 2013 имущественные вычеты имущественный налоговый вычет индивидуальный предприниматель иностранные компании иностранный работник интернет-компании интернет-магазины ИП ИП на ЕНВД ИС 1С:ИТС исправление бухгалтерских ошибок исправление ошибок ИТС ИФНС кадастровая стоимость кадровое оформление камеральная проверка кассовая дисциплина кассовые операции КБК квоты на иностранных рабочих КИК ККТ КЛАДР ключевая ставка книга на УСН книга покупок книга продаж КоАП РФ коды видов продукции командировка командировочные расходы компенсации работникам компенсационные выплаты компенсация за отпуск консервация основных средств консолидированная группа контролируемые сделки корректировочный счет-фактура коэффициент-дефлятор крупнейшие налогоплательщики курортный сбор курсовые разницы лизинг лизинговое имущество ликвидация организации лицензирование льготы по ндс малый бизнес маркировка изделий маркировка изделий из натурального меха маркировка меховых изделий маркировка товара материальная выгода материальная помощь материнский капитал международные стандарты миниденьги модернизация основных средств МРОТ МСФО наличные расчеты налог на игорный бизнес налог на имущество налог на имущество физических лиц налог на прибыль налоги физических лиц налоговая база по налогу на прибыль налоговая база по ндс налоговая база по НДС налоговая декларация налоговая ответственность налоговая отчетность налоговая политика налоговая проверка налоговое администрирование налоговые каникулы налоговые льготы налоговые проверки налоговый агент налоговый агент НДФЛ налоговый агент по НДС налоговый агент по НДФЛ налоговый агент по ндфл налоговый вычет налоговый контроль налоговый мониторинг налоговый учет налогообложение доходов налогоплательщик начисление пени НДПИ НДС НДС по ставке 10% НДС при ввозе НДС при экспорте НДС-2015 НДФЛ некоммерческие организации учет неотделимые улучшения нерезиденты НИОКР НК РФ НМА новая форма декларации новая форма расчета новости нормы естественной убыли нулевая декларация нулевая ставка обзор обзор бухгалтерских событий обзор новостей обмен документами обновление КЛАДР обособленное подразделение обособленные подразделения обучение 1с оказание услуг ОКВЭД2 ОКПД2 онлайн-касса онлайн-ккт онлайн-ККТ освобождение от налогообложения освобождение от ндс освобождение от НДС основные средства отпускные отходы отчетность в ПФР отчетность в росстат отчетность в Росстат отчетность организации отчетность по страховым взносам отчетность предпринимателя оформление счета-фактуры охрана труда патентная система ПБУ 18 первичные документы перенос убытков персонифицированный учет план счетов плата за негативное воздействие на окружающую среду плата за проезд грузовиков платежи платежное поручение платежные документы 1с платежный агент платежный терминал повышение ставок подакцизные товары подтверждающие документы подтверждение расходов полномочия налоговых органов пониженные тарифы поправки в НК РФ поправки в тк рф поправки в ТК РФ порядок маркировки товаров пособие по беременности и родам пособие по временной нетрудоспособности пособие по нетрудоспособности пособия за счет ФСС посреднические договоры постановка на учет постановка на учет в налоговом органе права налогоплательщика представление сведений приказ Минфина применение ККТ приостановление операций по счету проверка ИНН/КПП проверка контрагентов продажа алкогольной продукции производственный календарь проф. Пятов профессиональные вычеты ПСН псн путевой лист работники-иностранцы раздельный учет расходы на ГСМ расходы на рекламу расходы организации расчет больничного листа расчет заработной платы расчет НДПИ расчет отпускных расчет себестоимости расчет страховых взносов расчетный счет расчеты с работниками регистрация недвижимости регистрация юридических лиц реконструкция основных средств ремонт основных средств реорганизация росалкогольрегулирование РСВ-1 рыночные цены самозанятые граждане свод отчетов сдача имущества в аренду секреты 1С:ЗУП сельскохозяйственный товаропроизводитель система "Платон" служебная командировка снижение ставок совместители совмещение налоговых режимов составление и сдача отчетности составление и сдача отчетности социальное страхование социальные вычеты социальный налоговый вычет спецоценка условий труда средний заработок ставка НДС Ставка НДФЛ ставка рефинансирования ставка УСН стандартные вычеты стандарты бухучета статистика статистическая отчетность статотчетность страхование страховые взносы страховые взносы в пфр страховые взносы в фсс страховые взносы в ФСС страховые взносы для самозанятых страховые взносы на травматизм страховые тарифы судебные издержки суммовые разницы суточные счет-фактура такси таможенные платежи таможенный союз ТК РФ торг-12 торговый сбор транспортный налог трудовая книжка трудовой договор увольнение по инициативе руководителя увольнение по соглашению сторон уголовная ответственность удержание алиментов УКД универсальный корректировочный документ УПД уплата налога уплата налогов упрощенная система налогообложения УСН уставный капитал уточненка утрата права на усн учет аренды учет в АО учет в ООО учет в сельском хозяйстве учет в строительстве учет в туризме учет дивидендов учет доходов при УСН учет доходов при усн учет импорта учет лизинга учет МПЗ учет на производстве учет ОС учет основных средств учет премий учет расходов учет расходов при УСН учет расходов при усн учет реализации учет скидок учет субсидий учет товаров учет ценных бумаг учет экспорта учетная политика учредительные документы факсимиле ФИАС финансовый анализ финансовый результат ФНС РФ форма 6-НДФЛ формы документов ФСС штрафные санкции ЭДО экологические платежи экспорт в страны ЕАЭС экспорт продукции электронная отчетность электронная подпись электронные счета-фактуры электронный документооборот электронный формат энциклопедия проверок

Все теги
X

Яндекс-виджет: Новости
Яндекс-виджет: Полезные материалы
Информеры