Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вопросы реализации нового порядка кассового обслуживания в "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений"

17.04.2009
С 1 января 2009 года существенно изменился порядок кассового обслуживания лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства. Вступили в действие более 10 новых и обновленных нормативных документов, регламентирующих этот процесс. Методисты фирмы "1С" в предлагаемом материале освещают вопросы реализации нового порядка кассового обслуживания в "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений".

Содержание


В Заявке на кассовый расход не выводятся на первом листе подписи ответственных лиц, хотя на втором и третьем листе – выводятся. Просим исправить ошибку.


Почему в печатной форме документа “Заявка на наличные” не формируется в верхней части страницы номер формы; название и номер документа; дата документа?


При формировании документа “Заявка на кассовый расход” УФК требует внесение дополнительных реквизитов:
- данные счетов-фактур;
- для услуг - данные актов выполненных работ;
- данные соглашения, при его наличии.
Будет ли это реализовано в программе?



Уважаемые разработчики просим вас внести изменения в документ "Заявка на кассовый расход". В разделе 2 "Реквизит документа-основания" должны быть указаны несколько документов-оснований. Например, при оплате за услуги, казначейство требует указывать следующие документы-основания: договор, счет и акт. При оплате за товар, обязательно указывается счет и накладная. В программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" реализована возможность выбора только одного документа-основания.
Образец заполнения Заявки на кассовый расход, выложенный на сайте казначейства
прикрепляем.


Почему в Заявке на кассовый расход не выводится раздел 2 "Реквизиты документа-основания", если мы уплачиваем налоги?


На каком основании в документах "Заявка на кассовый расход", "Заявка на наличные", "Заявка на возврат" в кодах бюджетной классификации последние 3 знака отделены от основной части пробелами?


Почему в форме Заявки на кассовый расход, распечатанной из программы, на станице 1 приводятся раздел 1 и раздел 2, а в форме 0531801 "Заявка на кассовый расход", распечатанной из "Консультант +" на странице 1 - только раздел 1?


Согласно Приказу Минфина РФ от 19.09.08 98н "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств", II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, п. 2.1, основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531702), представленные получателями средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания после заключения государственного контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам”.
В релизе 630 ввод документа "Регистрация обязательств" производится на основании документов вида "Заявка на кассовый расход", "Заявка на наличные", при этом данный документ не распечатывается. А как же регистрировать принятые БО по договорам (контрактам) и формировать форму 0531702?


У меня вопрос по новому документу "Кассовое поступление"
Ранее в документе "Поступление на лицевой счет" в одном документе можно было отразить приход денежных средств от нескольких контрагентов (в нашем случае, студентов). Был один документ на банковский день, в котором регистрировались все пришедшие за этот день платежи за обучение. А теперь получается, что на приход оплаты за обучение от каждого студента оформляется отдельным документом "Кассовое поступление. Верно ли это, или есть дугой способ – подскажите.



Программа не выгружает расходное расписание по причине, что в разделе предельные ОФ должен стоять КБК, а программа выбирает только главу, раздел и подраздел, и в печатном виде полет КБК тоже пустое


В форме документа "Заявка на кассовый расход", в таблице "Коды" есть реквизит "По Сводному Реестру", куда должен вноситься этот номер. Если номер не занести, то документ не выгружается, и Казначейство говорит, что номер этот, согласно приказу 8н, ставиться должен не во всех случаях. Что делать в подобной ситуации?


Скажите, пожалуйста, будет ли предусмотрено списание с лицевого счета на основании заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных? Ведь не хочется делать одну и ту же работу дважды.


При выгрузке заявки на получение наличных денег фамилия кассира, получающего деньги, должна быть в дательном падеже. Деньги доверяется получить кому: Петровой Ольге Ивановне. Сейчас стоит в именительном. Казначейство не берет. Мы все правим руками в файле выгрузки, что неудобно.


Документ "Заявка на кассовый расход". На печать в номере документа выходит префикс. Можно от него избавиться?


При ведении централизованной бухгалтерии ранее в платежных поручениях и документе "Списание с лицевого счета" можно было выбрать лицевой счет учреждения, являющегося централизованной бухгалтерией. В заявке на кассовый расход в табличной части теперь выбирается счет самого учреждения, но нельзя выбрать счет централизованной бухгалтерии. Каким образом в данном случае оформлять платежи от учреждений и как настраивать их лицевые счета и проводить списание денежных средств.


В документе “Заявка на кассовый расход” ставим сумму в рублях и на закладке “Расшифровка” ставим сумму в рублях. А в печатной форме в графу “Сумма в рублях” эта цифра не ставится, а попадает в графу “Валюта”. В чем дело?


При выгрузке документа "Заявка на наличные" за кассовым символом должны следовать соответствующие суммы и классификация расходов,
ZSCH1|5000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||5000.00|Выдача ЗП||
ZSCH1|6000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||2000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||4000.00|Выдача ЗП||
а в программе сначала идут все кассовые символы, а затем все расходы.
ZSCH1|5000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH1|6000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||5000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||2000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||4000.00|Выдача ЗП||


При выгрузке заявки на кассовый расход в протоколе выдается сообщение: "Не заполнен обязательный реквизит *Наименование финансового органа* Документ Заявка на кассовый расход 0000000001 не принят для выгрузки!". Где в 1С заполняется этот финансовый орган?


Не выходит на печать документ Заявка на кассовый расход (ф. 0531801). Выдается сообщение ошибка в стр. 192 модуля документа.


При загрузке в казначейскую систему выдается сообщение: "В справочнике СРРПБС (ПУБП) отсутствует корреспондент с наименованием клиента. Расчетный счет контрагента указан не корректно."


У меня вопрос по новому документу "Кассовое поступление".
Ранее в документе "Поступление на лицевой счет" в одном документе можно было отразить приход денежных средств от нескольких контрагентов (в нашем случае, студентов). Был один документ на банковский день, в котором регистрировались все пришедшие за этот день платежи за обучение. А теперь получается, что на приход оплаты за обучение от каждого студента оформляется отдельным документом "Кассовое поступление. Верно ли это, или есть дугой способ - подскажите.



В Заявке на кассовый расход не выводятся на первом листе подписи ответственных лиц, хотя на втором и третьем листе – выводятся. Просим исправить ошибку.

Печать подписей ответственных лиц на каждой странице Заявок (на кассовый расход, на получение наличных денег, на возврат) предусмотрена.

Печать подписей ответственных лиц на каждой странице Заявки зависит от используемых принтера и операционной системы.

Возможны ситуации, когда подписи ответственных лиц не выводятся в Заявке.

При выгрузке в электронном виде указание подписей на каждом листе не требуется.

Для печати – сохраните сформированную Заявку в файл и добавьте подписи в режиме редактирования файла, например, копированием с последней страницы, на которой подписи выводятся всегда.



Почему в печатной форме документа “Заявка на наличные” не формируется в верхней части страницы номер формы; название и номер документа; дата документа?

Печать перечисленной информации, а также номера страницы и общего количества страниц на каждой странице Заявки на получение наличных денег предусмотрены в верхнем и нижнем колонтитулах соответственно.

Чтобы информация, предусмотренная в колонтитулах, выводилась при печати, надо подобрать соответствующие поля в настройках принтера.

Например, так, как показано на картинке: Поля сверху и снизу - 9, Колонтитулы сверху и снизу - 9.

Внимание! Если указать для Поля, верхнего или нижнего, значение = 0, то информация, предусмотренная в соответствующем колонтитуле, выводиться не будет.

 


При формировании документа “Заявка на кассовый расход” УФК требует внесение дополнительных реквизитов:

  • данные счетов-фактур;
  • для услуг - данные актов выполненных работ;
  • данные соглашения, при его наличии.

Будет ли это реализовано в программе?

Если речь идет о графе 8, раздела 1 "Назначение платежа", то в документе “Заявка на кассовый расход” программы - это многострочное текстовое поле, заполняется пользователем вручную.

Учитывайте, что при электронном обмене с ОФК максимальная длина поля “Назначения платежа” – 210 символов, согласно Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса (версия альбома – 1.0 от 01.01.2009).



Уважаемые разработчики просим вас внести изменения в документ "Заявка на кассовый расход". В разделе 2 "Реквизит документа-основания" должны быть указаны несколько документов-оснований. Например, при оплате за услуги, казначейство требует указывать следующие документы-основания: договор, счет и акт. При оплате за товар, обязательно указывается счет и накладная. В программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" реализована возможность выбора только одного документа-основания.
Образец заполнения Заявки на кассовый расход, выложенный на сайте казначейства прикрепляем.

В форме 0531801 "Заявка на кассовый расход" (Приложение № 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н)) разделы, в которых предусмотрена многострочная часть, имеют графу "Номер по порядку". Раздел 2 "Реквизиты документа - основания" такой графы не имеет, следовательно, в нем не предусмотрена многострочная часть.

Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса (версия альбома - 1.0 от 01.01.2009) для раздела 2 Заявки на кассовый расход предусмотрен вывод только одной строки с реквизитами документа-основания.

Электронная копия документа должна строго соответствовать бумажной, поэтому в печатной форме документа "Заявка на кассовый расход", формируемого в программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений", реализована возможность выбора только одного документа-основания и соответственно печати только одной строки в разделе 2 формы 0531801.

Если будут изменены Требования к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, соответствующие изменения будут внесены в программу.

Вопрос о заполнении формы 0531801 "Заявка на кассовый расход" направлен в Федеральное казначейство.



Почему в Заявке на кассовый расход не выводится раздел 2 "Реквизиты документа-основания", если мы уплачиваем налоги?

Формирование формы 0531801 "Заявка на кассовый расход" в программе реализовано согласно Указаний по заполнению формы 0531801 "Заявка на кассовый расход" (п. 9.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н):

  • "Раздел 2 выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде при наличии документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства, для оплаты которого представляется данная Заявка на кассовый расход.
  • Раздел 4. "Реквизиты налоговых платежей" Заявки на кассовый расход выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде при перечислении средств в оплату налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации."

Если в документе "Заявка на кассовый расход", включен флажок "Налоговый платеж", то в печатной форме документа формируется раздел 4 "Реквизиты налоговых платежей", если заполнен реквизит "Документ-основание", то в печатной форме документа формируется раздел 2 "Реквизиты документа - основания".



На каком основании в документах "Заявка на кассовый расход", "Заявка на наличные", "Заявка на возврат" в кодах бюджетной классификации последние 3 знака отделены от основной части пробелами?

Для лучшей читабельности при проверке правильности указания КБК и КОСГУ.
При выгрузке в электронном виде пробелы в кодах классификации не формируются.



Почему в форме Заявки на кассовый расход, распечатанной из программы, на станице 1 приводятся раздел 1 и раздел 2, а в форме 0531801 "Заявка на кассовый расход", распечатанной из "Консультант +" на странице 1 - только раздел 1?

Печатная форма документа "Заявка на кассовый расход", формируемая в программе, содержит все реквизиты, предусмотренные Приложением 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н и указаниями по заполнению формы 0531801.

Раздел 2 приводится в печатной форме для экономии бумаги. В таком виде Заявка на кассовый расход помещается на 2-х страницах иначе - на 3-х. Экономия бумаги - 30%.

В период кризиса необходимо экономить.



Согласно Приказу Минфина РФ от 19.09.08 98н "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств", II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, п. 2.1, основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531702), представленные получателями средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания после заключения государственного контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам”.
В релизе 630 ввод документа "Регистрация обязательств" производится на основании документов вида "Заявка на кассовый расход", "Заявка на наличные", при этом данный документ не распечатывается. А как же регистрировать принятые БО по договорам (контрактам) и формировать форму 0531702?

Приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н утвержден Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, далее Порядок № 98н.

Согласно п. 1.2 Порядка № 98н бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами подлежат учету в органах Федерального казначейства.

Согласно п. 2.1 Порядка № 98н основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме 0531702, представленные получателями средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания после заключения государственного контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам.

Следует отметить, что до 1 января 2010 года, согласно п. 2 Приказа № 98н, учет бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов) осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.2, абзацев первого - третьего пункта 2.7, пунктов 2.8, 2.9, 2.11, 2.14, абзацев первого, второго пункта 2.15, пункта 2.16, пункта 2.21, абзаца первого пункта 2.22, пункта 2.23 Порядка.

Ниже приведен текст - извлечение из Порядка № 98н.

2.2 “Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств федерального бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств федерального бюджета.

Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Порядок санкционирования).

Орган Федерального казначейства учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.”

2.7. “При постановке на учет бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета сумме:

  • неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
  • неиспользованных утвержденных объемов расходов по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - сметные назначения), в случае если в Сведениях об обязательстве получателем средств федерального бюджета указаны в качестве источника исполнения бюджетного обязательства средства от приносящей доход деятельности.”

2.8. “При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке получателю средств федерального бюджета.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:

Номера
разрядов
Код органа
Федерального
казначейства
по КОФК
Код по Сводному
реестру получателя
бюджетных средств
Год постановки
на учет
бюджетного
обязательства
Порядковый номер
бюджетного
обязательства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.”

2.9. “Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов федерального бюджета.”

2.11. “Бюджетные обязательства, поставленные на учет в органе Федерального казначейства на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531704).”

2.15. “При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода или утвержденных сметных назначений.

При этом в случае внесения получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день внесения изменений в бюджетное обязательство.”

2.16. “При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета, с отражением в Журнале действующих обязательств.”

2.21. “Учет бюджетных обязательств в органах Федерального казначейства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.”

2.22. “Учет органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, переданных в установленном порядке на исполнение другому участнику бюджетного процесса (далее - переданное бюджетное обязательство), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.

2.23. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств федерального бюджета соответствующему получателю средств федерального бюджета осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727).”

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета установлен Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 № 87н, далее Порядок № 87н.

Согласно п. 2 Порядка № 87н для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 7 Порядка № 87н для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 Порядка № 87н.

Требования, установленные пунктом 7 Порядка № 87н, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

  • с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
  • с социальными выплатами населению;
  • с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
  • с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
  • с предоставлением межбюджетных трансфертов;
  • с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
  • с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
  • с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
  • с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что до 01.01.2010 года основанием для постановки на учет в Федеральном казначействе бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов) являются документы для оплаты денежных обязательств - Заявка на кассовый расход (ф. 0531801) и Заявка на получение наличных денег (ф. 0531802) и приложенные к ним документы-основания денежного обязательства.

Сведения о принятом бюджетном обязательстве (ф. 0531801) будут необходимы для санкционирования оплаты денежных обязательств и принятия Заявок к исполнению, начиная с 1.01.2010 года, поэтому в программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений” пока не предусмотрено формирование формы 0531801.

Для отражения в учете бюджетного обязательства, зарегистрированного в органах Федерального казначейства согласно приказу Минфина России от 19.09.2008 № 98н “О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета”, в программу “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений” включен документ "Регистрация обязательства".

Ввод документа "Регистрация обязательства" может производиться на основании документов вида “Заявка на кассовый расход”, “Заявка на наличные”, далее - Заявки. То есть, указав необходимые для оплаты сведения в Заявках, на их основании можно ввести документ "Регистрация обязательства".

Вместе с тем, в программе, как и ранее, предусмотрена регистрация факта принятия бюджетных обязательств документом “Бюджетное обязательство”.

В документах “Списание с лицевого счета” можно выбирать как документ "Регистрация обязательства", так и документ “Бюджетное обязательство”.



У меня вопрос по новому документу "Кассовое поступление".

Ранее в документе "Поступление на лицевой счет" в одном документе можно было отразить приход денежных средств от нескольких контрагентов (в нашем случае, студентов). Был один документ на банковский день, в котором регистрировались все пришедшие за этот день платежи за обучение. А теперь получается, что на приход оплаты за обучение от каждого студента оформляется отдельным документом "Кассовое поступление. Верно ли это, или есть дугой способ – подскажите.

Можно использовать, как и прежде, документ «Поступление на лицевой счет», в котором контрагент указывается в табличной части, а лицевой счет – в шапке документа.

Новый документ "Кассовое поступление" позволяет платеж одного контрагента отнести на разные разделы лицевого счета, а документ «Поступление на лицевой счет» – только на один.



Программа не выгружает расходное расписание по причине, что в разделе предельные ОФ должен стоять КБК, а программа выбирает только главу, раздел и подраздел, и в печатном виде полет КБК тоже пустое

Для формирования расходного расписания по ф. 0531722 (Приложение № 2 к Приказу Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н) для передачи в органы Федерального казначейства в программе предназначен только новый документ - документ "Расходное расписание РБС".

Следует отметить, что согласно Приказу Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н Федеральные учреждения Раздел III "Предельные объемы финансирования" расходного расписания ф. 0531722 не заполняют.

Для составления расходного расписания по Предельным объемам финансирования по полной бюджетной классификации в карточке учреждения - распорядителя, от имени которого оформляется расходное расписание должен быть включен флажок "Учет ОФР по полной классификации".



В форме документа "Заявка на кассовый расход", в таблице "Коды" есть реквизит "По Сводному Реестру", куда должен вноситься этот номер. Если номер не занести, то документ не выгружается, и Казначейство говорит, что номер этот, согласно приказу 8н, ставиться должен не во всех случаях. Что делать в подобной ситуации?

Согласно п. 9.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н) строка "Наименование клиента" формы 0531801 "Заявка на кассовый расход" заполняется следующим образом: по строке "Наименование клиента" указывается "наименование получателя бюджетных средств или администратора источников финансирования дефицита бюджета, формирующего Заявку на кассовый расход, или главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в случае формирования Заявки на кассовый расход для перечисления средств на счет иного получателя бюджетных средств, находящегося в его непосредственном ведении, с отражением в кодовой зоне номера лицевого счета клиента и для получателя средств федерального бюджета (главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета) или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета его кода по Сводному реестру".

Таким образом, в реквизите "По сводному реестру" кодовой зоны наименования клиента формы 0531801 код по Сводному реестру указывают только получатели средств федерального бюджета (администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета).

В программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений редакция 6" код учреждения -бюджетополучателя, от имени которого оформляется Заявка, указывается в карточке бюджетополучателя на закладке "Бюджетополучатель" - реквизит "Код по РПБС".



Скажите, пожалуйста, будет ли предусмотрено списание с лицевого счета на основании заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных? Ведь не хочется делать одну и ту же работу дважды.

Для расчетов через Федеральное казначейство применяются новые документы - "Кассовое поступление" и "Кассовое выбытие".

См. электронное описание документа "Заявка на кассовый расход":
"Дополнительные возможности

На основании документа "Заявка на кассовый расход" можно ввести документы "Кассовое выбытие", "Запрос на аннулирование заявки" и "Регистрация обязательства".

Аналогичный текст содержит описание документа "Заявка на наличные".



При выгрузке заявки на получение наличных денег фамилия кассира, получающего деньги, должна быть в дательном падеже. Деньги доверяется получить кому: Петровой Ольге Ивановне. Сейчас стоит в именительном. Казначейство не берет. Мы все правим руками в файле выгрузки, что неудобно.

В группе реквизитов "Наличные деньги доверено получить работнику" документа "Заявка на наличные" ФИО и должность доверенного лица (сотрудника учреждения) можно указать выбором из справочника "Сотрудники" или вводом текста в соответствующих реквизитах.

При выборе доверенного лица из справочника "Сотрудники" в реквизитах "ФИО" и "Должность" указываются ФИО и должность доверенного лица так, как они указаны в справочнике "Сотрудники", - в именительном падеже.

Сформированный автоматически текст следует исправить.

При выгрузке документа "Заявка на наличные" в файл выгрузки данные берутся из документа "Заявка на наличные", а не из справочника "Учреждения".



Документ "Заявка на кассовый расход". На печать в номере документа выходит префикс. Можно от него избавиться?

Указания по заполнению формы 0531801 "Заявка на кассовый расход" (утверждены Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н) не содержат требований по формированию номера документа.

Если в одной информационной базе не ведется учет за несколько учреждений, то можно при вводе нового документа "Заявка на кассовый расход" изменить автоматически присвоенный номер, - убрать префикс. Номера остальных документов этого вида будут формироваться без префикса.



При ведении централизованной бухгалтерии ранее в платежных поручениях и документе "Списание с лицевого счета" можно было выбрать лицевой счет учреждения, являющегося централизованной бухгалтерией. В заявке на кассовый расход в табличной части теперь выбирается счет самого учреждения, но нельзя выбрать счет централизованной бухгалтерии. Каким образом в данном случае оформлять платежи от учреждений и как настраивать их лицевые счета и проводить списание денежных средств.

Юридические лица по ГК РФ имеют свой баланс и счета в кредитных организациях.

Всем Федеральным бюджетным учреждениям, независимо от того, обслуживаются ли они в ЦБ, должны быть открыты свои лицевые счета.

Порядок заполнения Заявок (на кассовый расход, на наличные) отличается от порядка заполнения платежных поручений. Например, при уплате налогов и других платежей в бюджет в реквизитах Платежного поручения "ИНН, КПП плательщика" следует указывать ИНН и КПП учреждения, обслуживаемого в ЦБ, за которое производится уплата налога.

Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н) не содержат требований по оформлению формы 0531801 "Заявка на кассовый расход" и других Заявок в случае, когда платежи учреждения проводятся через лицевой счет централизованной бухгалтерии.

Когда будут даны официальные разъяснения по порядку заполнения Заявок при расчетах через счета ЦБ, то соответствующие изменения будут внесены в программу.



В документе “Заявка на кассовый расход” ставим сумму в рублях и на закладке “Расшифровка” ставим сумму в рублях. А в печатной форме в графу “Сумма в рублях” эта цифра не ставится, а попадает в графу “Валюта”. В чем дело?

Обратите внимание, в Заявке на кассовый расход (ф. 0531801) графа называется “Сумма в валюте выплаты”, а не “Валюта”.

Печатная форма документа “Заявка на кассовый расход” в программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений” формируется согласно Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н), далее - Порядок № 8.

Согласно Указаниям по заполнению Заявки на кассовый расход (п. 9.2 Порядка № 8н)/

“в графах 1, 2 Раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход указывается соответственно сумма Заявки на кассовый расход в валюте, в которой должна быть осуществлена выплата, и код валюты выплаты по Общероссийскому классификатору валют (далее - ОКВ;

в графе 3 - сумма выплаты в рублях. Графа 3 заполняется в случае, если бюджетное обязательство было принято в иностранной валюте, а оплата осуществляется в рублях (в графах 1, 2 указываются соответственно сумма в валюте обязательства и код по ОКВ, в графе 3 - сумма выплаты в рублях).”

Аналогично заполняются суммы в графах 5, 6 раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" Заявки на кассовый расход:

Согласно указаниям по заполнению Раздела 5 "в графах 5, 6 указываются соответственно сумма в валюте Заявки на кассовый расход и сумма в валюте Российской Федерации по соответствующим кодам бюджетной классификации. Графа 6 заполняется в случае заполнения графы 3 Раздела 1".

Таким образом, если Заявка на кассовый расход оформляется в рублях, заполнению подлежат только графа 1 “Сумма в валюте выплаты” Раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход и графа 5 “Сумма в валюте заявки” Раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход", а в графах 3 “Сумма” Раздела 1 и 6 “Сумма в рублях” Раздела 5 проставляется 0.

 

Аналогичным образом форма 0531801 формируется в программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений".

Если флажок “В валюте” не включен, предполагается, что сумма обязательства выражена в рублях Российской Федерации, соответственно заполняются только графы “Сумма в валюте выплаты” и “Сумма в валюте заявки”.



При выгрузке документа "Заявка на наличные" за кассовым символом должны следовать соответствующие суммы и классификация расходов,
ZSCH1|5000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||5000.00|Выдача ЗП||
ZSCH1|6000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||2000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||4000.00|Выдача ЗП||
а в программе сначала идут все кассовые символы, а затем все расходы.
ZSCH1|5000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH1|6000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||5000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||2000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||4000.00|Выдача ЗП||

Согласно формату для документа "Заявка на получение наличных денег" TXZS090101 сначала должны идти все строки раздела 1 " Реквизиты чека", а затем все строки раздела 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег".

Именно так и формируется файл выгрузки в программе.



При выгрузке заявки на кассовый расход в протоколе выдается сообщение: "Не заполнен обязательный реквизит *Наименование финансового органа* Документ Заявка на кассовый расход 0000000001 не принят для выгрузки!". Где в 1С заполняется этот финансовый орган?

Бланки Заявок имеют реквизиты, которые должны выгружаться в казначейскую систему:

Финансовый орган - задается в карточке казначейства (элементе справочника "Казначейства"). Для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, указывается "Министерство финансов Российской Федерации". Для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование финансового органа соответствующего бюджета.

Наименование бюджета - задается в карточке балансодержателя (закладка "Бюджетополучатель"), заданного в платежном документе. Для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - указывается "федеральный бюджет". Для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование соответствующего бюджета.

Руководитель (уполномоченное лицо), Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) - задаются в карточке балансодержателя (закладка "Ответственные лица"), заданного в платежном документе.

Наименование контрагента - задается в карточке лицевого счета контрагента (закладка "Настройка"), указанного в платежном документе.



Не выходит на печать документ Заявка на кассовый расход (ф. 0531801). Выдается сообщение ошибка в стр. 192 модуля документа.

Вами используется релиз платформы "1С:Предприятие 7.7" с номером меньше, чем 7.70.027.

Новые документы рассчитаны на работу конфигурации с платформой "1С:Предприятие 7.7" релиз 7.70.027.



При загрузке в казначейскую систему выдается сообщение: "В справочнике СРРПБС (ПУБП) отсутствует корреспондент с наименованием клиента. Расчетный счет контрагента указан не корректно."

  1. Проверьте правильность указания полного наименования вашего учреждения. Согласно Указаниям по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н, далее - Порядок № 8н, при заполнении форм документов устанавливаются следующие правила (п. 9.2 Порядка № 8н).

    По строке "Наименование клиента" - наименование получателя бюджетных средств или администратора источников финансирования дефицита бюджета, формирующего Заявку на кассовый расход, или главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в случае формирования Заявки на кассовый расход для перечисления средств на счет иного получателя бюджетных средств, находящегося в его непосредственном ведении, с отражением в кодовой зоне номера лицевого счета клиента и для получателя средств федерального бюджета (главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета) или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета его кода по Сводному реестру. При этом наименование клиента - участника бюджетного процесса федерального уровня в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать наименованию получателя средств федерального бюджета или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в случае формирования Заявки на кассовый расход для перечисления средств иному получателю средств федерального бюджета), указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра.

    Наименование клиента - участника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать его наименованию, указанному в Перечне главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), представляемом в органы Федерального казначейства финансовыми органами субъекта Российской Федерации и муниципального образования при открытии лицевых счетов.

    Полное наименование учреждения-балансодержателя, от имени которого оформляется заявка, указывается в программе «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» в карточке соответствующего юридического лица (реквизит «Полное наименование» элемента справочника «Юридические лица»). Открыть карточку соответствующего юридического лица для просмотра и корректировки можно из карточки учреждения - балансодержателя (справочник «Балансодержатели», закладка «Общие сведения»), заданного в платежном документе.

    Укажите в реквизите «Полное наименование» соответствующего элемента справочника «Юридические лица» наименование вашего учреждения так, как оно записано в Сводном реестре ОФК или Перечне главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

  2. Проверьте, правильно ли вы указали реквизиты расчетного счета контрагента.

    Реквизиты расчетного счета контрагента задаются в карточке лицевого счета контрагента.



У меня вопрос по новому документу "Кассовое поступление".
Ранее в документе "Поступление на лицевой счет" в одном документе можно было отразить приход денежных средств от нескольких контрагентов (в нашем случае, студентов). Был один документ на банковский день, в котором регистрировались все пришедшие за этот день платежи за обучение. А теперь получается, что на приход оплаты за обучение от каждого студента оформляется отдельным документом "Кассовое поступление. Верно ли это, или есть дугой способ - подскажите.

Можно использовать, как и прежде, документ "Поступление на лицевой счет", в котором контрагент указывается в табличной части, а лицевой счет - в шапке документа.

Новый документ "Кассовое поступление" позволяет платеж одного контрагента отнести на разные разделы лицевого счета, а документ "Поступление на лицевой счет" - только на один.

Вопросы реализации нового порядка кассового обслуживания в "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений"

Комментарии 0

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С-Такском 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление небольшой фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПАРК-Риски 1СПредприятие 8 2-НДФЛ 3-НДФЛ 4-ФСС 5 минут 6-НДФЛ CRM Агентский договор. Учет административная ответственность адресный классификатор акцизы алкоголь алкогольная продукция амортизационная премия амортизация арбитражная практика аттестация рабочих мест аудит аудиторские организации база 1с база для начисления страховых взносов база по страховым взносам база по налогу на прибыль банк и касса в 1с банкротство безнадежная задолженность безналичные расчеты бланки строгой отчетности больничное пособие больничный листок бухгалтер бухгалтерия автономного учреждения бухгалтерская отчетность бухгалтерские события бухгалтерский баланс бухгалтерский учет бухучет Бытовые услуги. Учет бюджет муниципального образования бюджет поселения бюджетная отчетность бюджетный учет ВАС РФ Вахтовый метод.Оплата ввоз товаров взаимозависимые_лица взноcы в ПФР взносы в ФОМС взносы в ФСС взносы на травматизм видео 1С водный налог возврат переплаты восстановление НДС вывоз товаров выездная налоговая проверка выездная проверка выплата зарплаты выплаты иностранному работнику выплаты работникам выплаты физическим лицам высококвалифицированные специалисты вычет НДС вычеты по НДФЛ ВЭД ГК РФ госпошлина государственная регистрация государственные и муниципальные закупки гражданско-правовой договор графики работы двойное налогообложение дебиторка декларация по алкоголю декларация по ЕНВД декларация по НДС денежные документы День Бухгалтерии детские пособия ДиректБанк договор комиссии договор подряда договор поставки договор транспортной экспедиции договорная политика документальное оформление документооборот долговые обязательства должная осмотрительность доходы организации ЕГАИС ЕГРЮЛ ежемесячная отчетность ЕНВД ЕСН ЕСХН задержка заработной платы задолженность по налогам займы закон о бухгалтерском учете занимательная бухгалтерия заработная плата зарплата зарплатные налоги зарубежная командировка защита персональных данных заявление о постановке на учет земельный налог изменения 2015 изменения в законодательстве изменения в законодательстве 2012 изменения в законодательстве 2013 имущественные вычеты имущественный налоговый вычет индивидуальный предприниматель иностранные компании иностранный работник интернет-компании интернет-магазины ИП ИП на ЕНВД ИС 1С:ИТС исправление бухгалтерских ошибок исправление ошибок ИТС ИФНС кадастровая стоимость кадровое оформление камеральная проверка кассовая дисциплина кассовые операции КБК квоты на иностранных рабочих КИК ККТ КЛАДР ключевая ставка книга на УСН книга покупок книга продаж КоАП РФ коды видов продукции командировка командировочные расходы компенсации работникам компенсационные выплаты компенсация за отпуск консервация основных средств консолидированная группа контролируемые сделки корректировочный счет-фактура коэффициент-дефлятор крупнейшие налогоплательщики курортный сбор курсовые разницы лизинг лизинговое имущество ликвидация организации лицензирование льготы по ндс малый бизнес маркировка изделий маркировка изделий из натурального меха маркировка меховых изделий маркировка товара материальная выгода материальная помощь материнский капитал международные стандарты миниденьги модернизация основных средств МРОТ МСФО наличные расчеты налог на игорный бизнес налог на имущество налог на имущество физических лиц налог на прибыль налоги физических лиц налоговая база по налогу на прибыль налоговая база по ндс налоговая база по НДС налоговая декларация налоговая ответственность налоговая отчетность налоговая политика налоговая проверка налоговое администрирование налоговые каникулы налоговые льготы налоговые проверки налоговый агент налоговый агент НДФЛ налоговый агент по НДС налоговый агент по НДФЛ налоговый агент по ндфл налоговый вычет налоговый контроль налоговый мониторинг налоговый учет налогообложение доходов налогоплательщик начисление пени НДПИ НДС НДС по ставке 10% НДС при ввозе НДС при экспорте НДС-2015 НДФЛ некоммерческие организации учет неотделимые улучшения нерезиденты НИОКР НК РФ НМА новая форма декларации новая форма расчета новости нормы естественной убыли нулевая декларация нулевая ставка обзор обзор бухгалтерских событий обзор новостей обмен документами обновление КЛАДР обособленное подразделение обособленные подразделения обучение 1с оказание услуг ОКВЭД2 ОКПД2 онлайн-касса онлайн-ккт онлайн-ККТ освобождение от налогообложения освобождение от ндс освобождение от НДС основные средства отпускные отходы отчетность в ПФР отчетность в росстат отчетность в Росстат отчетность организации отчетность по страховым взносам отчетность предпринимателя оформление счета-фактуры охрана труда патентная система ПБУ 18 первичные документы перенос убытков персонифицированный учет план счетов плата за негативное воздействие на окружающую среду плата за проезд грузовиков платежи платежное поручение платежные документы 1с платежный агент платежный терминал повышение ставок подакцизные товары подтверждающие документы подтверждение расходов полномочия налоговых органов пониженные тарифы поправки в НК РФ поправки в тк рф поправки в ТК РФ порядок маркировки товаров пособие по беременности и родам пособие по временной нетрудоспособности пособие по нетрудоспособности пособия за счет ФСС посреднические договоры постановка на учет постановка на учет в налоговом органе права налогоплательщика представление сведений приказ Минфина применение ККТ приостановление операций по счету проверка ИНН/КПП проверка контрагентов продажа алкогольной продукции производственный календарь проф. Пятов профессиональные вычеты ПСН псн путевой лист работники-иностранцы раздельный учет расходы на ГСМ расходы на рекламу расходы организации расчет больничного листа расчет заработной платы расчет НДПИ расчет отпускных расчет себестоимости расчет страховых взносов расчетный счет расчеты с работниками регистрация недвижимости регистрация юридических лиц реконструкция основных средств ремонт основных средств реорганизация росалкогольрегулирование РСВ-1 рыночные цены самозанятые граждане свод отчетов сдача имущества в аренду секреты 1С:ЗУП сельскохозяйственный товаропроизводитель система "Платон" служебная командировка снижение ставок совместители совмещение налоговых режимов составление и сдача отчетности составление и сдача отчетности социальное страхование социальные вычеты социальный налоговый вычет спецоценка условий труда средний заработок ставка НДС Ставка НДФЛ ставка рефинансирования ставка УСН стандартные вычеты стандарты бухучета статистика статистическая отчетность статотчетность страхование страховые взносы страховые взносы в пфр страховые взносы в фсс страховые взносы в ФСС страховые взносы для самозанятых страховые взносы на травматизм страховые тарифы судебные издержки суммовые разницы суточные счет-фактура такси таможенные платежи таможенный союз ТК РФ торг-12 торговый сбор транспортный налог трудовая книжка трудовой договор увольнение по инициативе руководителя увольнение по соглашению сторон уголовная ответственность удержание алиментов УКД универсальный корректировочный документ УПД уплата налога уплата налогов упрощенная система налогообложения УСН уставный капитал уточненка утрата права на усн учет аренды учет в АО учет в ООО учет в сельском хозяйстве учет в строительстве учет в туризме учет дивидендов учет доходов при УСН учет доходов при усн учет импорта учет лизинга учет МПЗ учет на производстве учет ОС учет основных средств учет премий учет расходов учет расходов при УСН учет расходов при усн учет реализации учет скидок учет субсидий учет товаров учет ценных бумаг учет экспорта учетная политика учредительные документы факсимиле ФИАС финансовый анализ финансовый результат ФНС РФ форма 6-НДФЛ формы документов ФСС штрафные санкции ЭДО экологические платежи экспорт в страны ЕАЭС экспорт продукции электронная отчетность электронная подпись электронные счета-фактуры электронный документооборот электронный формат энциклопедия проверок

Все теги
X

Яндекс-виджет: Новости
Яндекс-виджет: Полезные материалы
Информеры