В 1С:ИТС ПРОФ входят не только обновления и консультации, но и большое количество сервисов, которые делают работу руководителя, бухгалтера, менеджера, IT-специалиста приятнее и проще. Новые сервисы появляются каждый год и не по одному. Многие из них в том или ином объеме включаются в тарифы ИТС.
А что такое сервисы? Поясним на примере. У фирмы «1С» есть традиционные «коробочные» продукты. Это программные решения для ведения учета. Например, «1C:Бухгалтерия» или «1С:Зарплата и управление персоналом». Сервисы - это тоже программные решения, но не для учета, а для оптимизации отдельных рабочих процессов. Они узкоспециализированы, зачастую встроены в 1С, экономят время, сокращают количество ошибок и в целом повышают удобство работы. Расскажем обо всех сервисах, которые входят в состав 1С:ИТС ПРОФ.
1С:Контрагент
Как обычно заполняется карточка контрагента? Реквизиты получили по почте, в программу менеджер или бухгалтер вводит их руками. Хорошо, если есть возможность их копировать. Потом нужно обязательно все проверить, возможно не один раз.
Как это происходит с подключенным сервисом 1С:Контрагент: вводим в программу ИНН, нажимаем Заполнить, и информация о контрагенте в карточке заполняется автоматически. Проверять ничего не надо - данные берутся из ЕГРЮЛ.
|
1С-ЭДО
Кто-то уже перешел на обмен электронными документами с контрагентами, кто-то только собирается. Если ваша компания продает товары, которые подпадают под действие законодательства об обязательной маркировке (табачная продукция, духи и туалетная вода, шины и покрышки, некоторые виды одежды, белье, обувь и фотокамеры и др.), то лучше начинать переход на электронный документооборот (ЭДО) уже сейчас, т. к. ЭДО в перспективе станет основным каналом информирования государственной системы о переходе права собственности на маркированный товар. Чем раньше начать переход на ЭДО с контрагентами, тем комфортнее для вашего бизнеса пройдет адаптация организации к работе с электронными документами. А 1С:ИТС ПРОФ поможет это сделать.
Конечно, ЭДО поначалу вызывает много вопросов (поэтому и рекомендуем переходить заранее). Как подключиться, как получать и отправлять документы, какими датами их принимать, как сделать корректировку документов - на эти и многие другие вопросы ответ можно найти в Информационной системе
|
1С:Подпись
Как получить электронную подпись для электронного документооборота?
Если вы сдаете отчетность в электронном виде, электронная подпись у вас уже есть, ее можно использовать и для ЭДО. Если подписи у вас нет или вам нужна еще одна, то прямо из программы 1С вы можете отправить заявление на получение сертификата (рис. 1).
Партнер фирмы «1С» поможет подготовить комплект заявительных документов и передаст их в удостоверяющий центр. После обработки заявления партнером сертификат будет доставлен на ваше рабочее место. Отвечает за это сервис 1С:Подпись.
Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, можно также использовать для регистрации онлайн-кассы в ФНС. Будьте внимательны: эта электронная подпись не предназначена для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде и для участия в торгах на электронных торговых площадках.
|
1С:Номенклатура
А как быть, если нам один и тот же товар поставляют с разными названиями (буквы/цифры немного отличаются) разные поставщики? В справочнике Номенклатура будут создаваться дубли, если мы ЭДО будем использовать?
Ответ - нет. При создании учетных документов 1С-ЭДО для каждого из этих «разных названий» подставит ваше название. А если вы и ваши поставщики будете использовать сервис 1С:Номенклатура, то процесс еще больше упростится. Этот сервис содержит более 3 500 000 стандартизированных описаний товаров и постоянно пополняется. Карточка товара содержит наиболее востребованные свойства, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах, такие как: наименование товара, штрихкод, наименование производителя, артикул производителя, единица измерения, описание. Дополнительно доступно изображение товара и характеристики.
|
1С-Отчетность
Товар купили, продали. Прибыль подсчитали. Пора и отчитываться. Сервис 1С-Отчетность хорошо знаком многим. С помощью сервиса упрощается не только сама процедура сдачи отчетности, но и многие другие процессы, связанные с взаимодействием компании с контролирующими органами. Это сверки с налоговой инспекцией, получение выписок из ЕГРЮЛ, получение требований и уведомлений и ответы на них, неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстатом, отправка реестров больничных листов в ФСС и т. д. И все это тоже является частью договора 1С:ИТС ПРОФ.
|
1С:Облачный архив
А для того, чтобы никогда не волноваться по поводу сохранности учетных данных, можно использовать сервис 1С:Облачный архив. Вирусы-шифровальщики, физическое повреждение жесткого диска, случайное или намеренное удаление файлов, программные сбои из-за отключения питания или скачка напряжения - наиболее частые причины таких «несчастных» случаев. Сервис 1С:Облачный архив разработан специально для программ 1С и надежно защищает от подобных непредвиденных ситуаций. Автоматически по заданному расписанию сервис создает резервные копии информационных баз и сохраняет их в облачном хранилище (дата-центр фирмы «1С»). Что бы ни случилось, вы сможете быстро восстановить базы данных в любой момент и продолжить работу. А высокая степень защиты архивов от несанкционированного доступа обеспечивается авторизацией по логину/паролю и защищенным каналам передачи данных.
|
1С:Предприятие через Интернет
Хотите полностью перейти на работу в «облаке»? К вашим услугам сервис
- для микробизнеса подойдут программы: «1С-Касса» - для соблюдения требований 54-ФЗ по онлайн-чекам; «1С:БизнесСтарт» - для начинающих бизнесменов;
- для малого и среднего бизнеса - «1С:Бухгалтерия»; «1С:Предприниматель»; «1С:Управление нашей фирмой»; «1С:Зарплата и управление персоналом»; «1С:КАМИН-Зарплата»;
- для среднего и крупного бизнеса - «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP Управление предприятием»;
- для государственных учреждений - «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».
Для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Программы в «облаке» обновляются автоматически, а в случае необходимости всегда поможет круглосуточная техническая поддержка фирмы «1С».
|
1С:Линк
Еще один вариант работы через Интернет - сервис 1С:Линк. Он поможет, если нужной вам программы нет в перечне программ, которые размещены в сервисе
Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через 1С:Линк можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.
При создании 1С:Линк фирма «1С» уделила особое внимание вопросам безопасности. Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
|
Договор 1С:ИТС ПРОФ включает: доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»).
Отвечает аудитор
Техподдержка, как известно, отвечает на вопросы по использованию программ и конфигураций. Но иногда в работе возникают вопросы, которые больше относятся к правилам и методологии ведения учета: порядок признания доходов и расходов организации, налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций, определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам и т. д. Не знаете или не уверены, как правильно, поможет сервис Отвечает аудитор. Задайте вопрос по учету и в течение 7 рабочих дней получите ответ аудитора или методиста фирмы «1С».
|
Единовременно принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос можно прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.
1С:Лекторий и Информационная система 1С:ИТС
На техподдержку надейся, а сам не плошай. Информационная система 1С:ИТС, 1С:Лекторий - сервисы для тех, кто любит учиться и самостоятельно находить ответы на вопросы. Информационная система 1С:ИТС уже упоминалась выше. А каждый четверг эксперты фирмы «1С», специалисты контролирующих органов (ФНС, ПФР, ФСС и др.) рассказывают о наиболее актуальных и значимых новшествах законодательства.
На лекциях подробно рассматриваются вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, взаимодействия с государственными информационными системами и применения кассовой техники. Каждый участник может задать вопрос при регистрации на мероприятие на сайте
|
Другие полезные сервисы
И не забывайте, что есть несколько сервисов, которые доступны всем зарегистрированным пользователям программ 1С:
- 1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами;
- 1С:ДиректБанк - отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк»;
- 1С:Торговая площадка - сервис для участников «Бизнес-Сети» - торговая площадка в программах 1С для поставщиков и покупателей;
- ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сеть» - обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С;
- 1С-ЭДО - обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с контрагентами - бесплатная отправка до 5 комплектов документов в месяц, бесплатное получение любого количества комплектов.
Итак, вы узнали, как много сервисов доступно по договору 1С:ИТС ПРОФ, их нужно только включить и использовать. Что-то вы можете применять в своей работе, чему-то научить ваших сотрудников или коллег. И различные операции будут выполняться быстрее и без ошибок. Обо всех сервисах можно узнать подробнее на
Вы еще не заключили договор 1С:ИТС ПРОФ? Это можно сделать на сайте
|
А где же 1С-Коннект? Мы им пользуемся, а вы его забыли указать. Самый удобный сервис, кстати...
Мы тоже используем. Сейчас уже всё компанией. Ждем обновления приложения на iOS, как уже сделали на Андроиде :)
Бухгалтер 1, На андроиде очень крутое приложение стало!
Бухгалтер 1, Согласна. Мы по коннекту удаленно работаем с консультантами как раз всех сервисов которые перечислены. И вот к консультантам некоторых есть вопросы, а к Коннекту нет, он работает и выручает...
Коннект наша палочка выручалочка: и специалисты 1С и коллеги - все в одном месте и всегда на связи!