Как в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» редакции 3 сформировать пакет необходимых документов по массовому переводу сотрудников на удаленную работу (+ видео)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.13.

 

Каким образом подключить Расширение для формирования в программе документов, см. здесь.

Специальная форма Оформление переводов на удаленную работу доступна в меню Кадры – Сервис – Оформление переводов на удаленную работу.

По кнопке Подбор следует собрать список сотрудников, для которых формируются документы.

В разделе Печать документов указываются даты: Дата заявления, Дата перевода, Дата соглашения, которые будут отображаться в печатных формах. По кнопке Печать документы открываются в редакторе, где с ними можно ознакомиться или напечатать. Если нет возможности передачи бумажного варианта сотрудникам, то сформированные документы можно отправить сотрудникам на электронную почту кнопкой Отправить.

В программе должны быть настроены Параметры учетной записи электронной почты, с которой будет выполняться рассылка (меню Администрирование – Органайзер - Настройка системной учетной записи).

Электронные адреса сотрудников также должны быть предварительно заполнены (меню Сотрудники – Личные данные - Email). Сотруднику направляется только его комплект документов.

Тему и текст письма, общие для всех сотрудников, можно уточнить в разделе Отправка документов.

Кнопкой Изменить вносятся изменения в макет печатной формы. Необходимо учитывать, что параметры макета, выделенные символами {}, можно использовать только из числа тех, что уже присутствуют в макетах. Если добавить в макет не предусмотренный параметр, то при формировании документов возникнет ошибка.

После успешной отправки в строке с сотрудником появляется зеленая отметка и установится Дата отправки.


Комментарии