Как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 автоматически сформировать и вывести на печать комплект документов при увольнении?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 3.1 версии 3.1.23.68.

 

При оформлении увольнения сотрудника пользователи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 могут сформировать, вывести на печать и сохранить все печатные формы документов. Для этого в заполненном и проведенном документе Увольнение необходимо нажать на кнопку Печать и выбрать внутри списка Комплект документов при увольнении.

Внимание! Печатные формы «Справка о доходах (2-НДФЛ)» и «Справка о заработке для расчета пособий» будут недоступны, если они не были оформлены в документе Увольнение на вкладке Справки при увольнении.

Программа уведомит пользователя cообщением о невозможности создания справок при отсутствии данных. Если у сотрудника нет непогашенных договоров займа, печатная форма Отчет о погашении займа также будет недоступна.

В появившемся окне можно настроить список форм, сняв или установив соответствующий флаг, а также изменить количество копий. При отсутствии копий флаг напротив печатной формы будет убран автоматически.

Печать выбранных форм происходит по соответствующей кнопке. Также все формы можно cохранить в файл на рабочий компьютер.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии