Начиная с редакции 7.70.909 в аналитические отчеты, а также в реестр документов добавлен реквизит "Проект", который можно использовать следующим образом:
Необходимо в справочник Проектов ввести два проекта - Наличный расчет и Безналичный расчет.
В документах, оформляемых по наличному расчету - установить при оформлении проект "Наличный расчет", а в документах, оформляемых по безналичному расчету - проект Безналичный расчет.
В отчете "Анализ продаж" в настройках "Детализация отчета" установить следующий порядок группировки: Проект - Номенклатура. Тогда можно узнать, какие товары были проданы по наличному, а какие по безналичному расчету.
Список документов оформленных по безналичному или наличному расчету можно получить с помощью отчета Реестр документов, установив фильтр по соответствующему проекту.