Наша организация сделала заказ рекламному агентству на разработку фирменного стиля (логотипа) компании. Подскажите, как учесть такие расходы?

Для целей бухгалтерского учета такие расходы следует классифицировать как расходы по обычным видам деятельности (раздел II ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н).

Для целей налогового учета по налогу на прибыль затраты на разработку логотипа следует признать прочими рекламными расходами. Такие расходы согласно абзацу 5 пункта 4 статьи 264 НК РФ учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, исчисленной согласно статье 249 НК РФ. И хотя налоговики могут не согласиться с подобными расходами, судебная практика складывается в пользу компаний (постановления ФАС Московского округа от 15.02.2010 № КА-А40/190-10 по делу № А40-95760/08-116-293, от 22.06.2009 № КА-А40/5426-09).

Информационная система 1С:ИТС обновляется каждый день и содержит готовые консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Вполне возможно, что ответы на конкретные практические вопросы, которые Вы сейчас ищете, уже есть в разделе "Отвечает аудитор" Информационной системы 1С:ИТС.

А чтобы не пропускать свежие консультации экспертов и другую полезную информацию, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку: http://its.1c.ru/news/subscription.php

Вы можете заключить договор информационно-технологического сопровождения с рекомендованным фирмой "1С" партнером

Подробнее об 1С:ИТС


Комментарии