Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) можно отправить через 1С-Отчетность отсканированные документы по требованию от налоговой инспекции?

С помощью сервиса 1С-Отчетность пользователь может представлять отсканированные документы в адрес контролирующих органов в ответ на их требования. Каждый сканированный документ должен содержать реквизиты (дату, номер, сумму, участников сделки) и один или несколько графических файлов отсканированных изображений.

Создать новый отсканированный документ, просмотреть или отредактировать существующий, а также загрузить сканированные документы из внешней программы можно в списке, который открывается по ссылке Сканированные документы в форме настроек единого рабочего места 1С-Отчетность.

В форме документа Сканированный документ должны быть заполнены следующие реквизиты:

  • вид документа (выбирается из списка);
  • номер и дата документа;
  • сумма документа (при наличии);
  • предмет документа;
  • информация об участниках сделки.

При создании документа в список участников сделки всегда автоматически добавляется первая строка с реквизитами собственной организации, остается указать только ее роль в данной сделке. Роли участников сделки выбираются из списка. Реквизиты других участников сделки выбираются из справочника Контрагенты.

По кнопке Добавить можно присоединить один или несколько графических файлов отсканированных изображений. Файлы должны удовлетворять определенным требованиям, которые можно просмотреть по гиперссылке Требования к файлам.

После того, как документ Сканированный документ будет сохранен, его можно использовать в качестве представляемого документа в ответ на требование контролирующего органа.

Подробнее см. на видео (видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» релиз 3.0.38.51).

 

Комментарии