Почему при автоматическом заполнении регламентированного отчета "Авансы по налогу на имущество" в Разделе 2 формируются две дополнительные страницы – с льготным и не льготным имуществом, даже если льгота одна?

Форма налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, формат представления и порядок заполнения утверждены приказом ФНС России от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895.

Пунктом 5.2 Порядка установлено, что Раздел 2 заполняется отдельно «…в отношении льготируемого по конкретной налоговой льготе (за исключением налоговых льгот в виде уменьшения всей суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, и налоговой льготы, установленной в виде понижения налоговой ставки) имущества».

В программе «1С:Бухгалтерия 8» в соответствии с приказом налогового ведомства при автоматическом заполнении расчета Авансы по налогу на имущество в случае наличия у организации облагаемого и освобождаемого от налога имущества, заполняется Раздел 2 и дополнительные страницы к нему, независимо от того, сколько кодов льгот применяет организация.

Комментарии
  1. Неизвестный пользователь

  2. Victuan

    И все-таки, где в Порядке заполнения указано, что льготируемое и нельготируемое имущество нужно заполнять на разных листах?

    Там сказано (п. 5.2), что нужно разделять имущество с разными кодами налоговой льготы. Но если код налоговой льготы только один, то требования в Порядке заполнять имущество с этим кодом налоговой льготы отдельно от нельготриуемого имущества, нет. Для этого в Разделе 2 введены две графы (3 и 4), чтобы видеть суммы отдельно по всему имуществу и по льготируемому.

    • Неизвестный пользователь

      Victuan , Да, меня тоже это интересует. И с налоговой звонят просят объединить листы, когда одна льгота.