Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

О строке предупреждения (копирайте) внизу страницы

Ослик Иа
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2004
Сообщений: 401
Пост №1
 
03.05.2005 10:06

Всё ниженаписанное является личной оценкой и не может рассматриваться как утверждение.<br><br><br><br>Регистрируясь на форуме, я фактически заключил договор, в котором обещал соблюдать правила форума и законы страны. Одним из правил является строка внизу каждой страницы о недопустимости "иного" использования материалов сайта без письменного разрешения. А закон (Гражданский кодекс) говорит, что договора трактуются буквально. <br><br><br><br>Теперь представим себе ситуацию и рассмотрим её буквально.<br><br>Предположим, что я новичок, который не знает, что зарплата учитывается на 70 счёте. Предположим, что я спросил об этом на форуме и получил ответ. Этот ответ тоже является материалом, который тоже защищён копирайтом прямо на этой же странице. Хорошо, если я смогу доказать, что знал о 70 счёте из других источников. А если не смогу? А если мой вопрос по времени был задан раньше, чем сдан мой первый баланс? Получается, что формально я нарушил охраняемые законом права 1С. Врял ли кто-нибудь когда-нибудь будет привлечён к ответственности, но тем более не стоит компании, борющейся с пиратством, развращать безнаказанностью народонаселение.<br><br><br><br>Я допускаю возможность такого копирайта на страницах со статьями и другими "авторскими" текстами 1С. Но на страницах форума такой копирайт является ляпом, который превращает сотни участников форума в систематических нарушителей закона.

Химик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.06.2005
Сообщений: 7
Пост №2
 
22.06.2005 15:51

Совершенно согласен ! Это инфантильность сотруднико 1с !

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход