Добрый день.<br>Арендодатель исключил вывоз мусора из договора аренды.<br>Мы вынуждены были сами заключить договор с автотранспортным предприятием<br>на вывоз мусора.( у них есть лицензия).<br>Класс 4-5.<br>Есть ли у кого-то такая же ситуация?<br>Юрист мне сказала,что лицензии на вывоз мусора нам не требуется.<br>1.Нужно ли заполнять Расчет платы за негативное воздействие, если мы обычная организация, не производственная..<br>не автотранспортная, не нефте-химический завод. <br>И отходы у нас бытовые( в основном бумажные).<br> Если да, то<br> 2.Как заполнить Расчет платы за негативное воздействие...<br>Прочитала инструкцию- ничего не поняла. Откуда берется сумма и какие коэффициенты( сумму) и где проставлять?<br> <br>Считается ли наш мусор лимитированным и т.п. ?<br>Какие сроки сдачи отчетности?<br>Нужно ли сдавать поквартально в нашем случае или только по году?<br> <br>3. Как рассчитать сумму к уплате?<br>И до какого срока ее нужно уплачивать?<br>4. По какому адресу направлять расчет?<br>Буду признательна за скорый ответ!