не надо "регулировать" ответы других!
не надо "регулировать" ответы других!
Обратите внимание на сообщение в начале обсуждения:<br>Что же касается Пояснений, то они входят в состав Приложений к бухгалтерской отчетности, но не входят в состав обязательных форм отчетов при выгрузке. Можно предположить, что их можно сформировать и прикрепить отдельным файлом как Пояснительную записку. Таким образом, обязанность представлять Пояснения не указана.<br>Форматом представления бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 5.03) не предусмотрена возможность выгрузки Пояснений в составе бухгалтерской отчетности. При необходимости есть возможность сохранить Пояснения отдельным файлом (например, в формате excel) и прикрепить как Пояснительную записку.
Елена, т.е. пояснительную записку мы должны отправить в налоговую как-то "рядом" с файлом регламентированного формата? И это нужно делать только, если налоговая потребует ее?
Да, так и есть. <br>В таблице 4.2 "Состав и структура документа" Формата электронного представления бухгалтерской отчетности указан следующий состав отчетности для выгрузки:<br>бухгалтерский баланс,<br>отчет о прибылях и убытках,<br>отчет о движении капитала,<br>отчет о движении денежных средств,<br>отчет о целевом использовании полученных средств (только для тех, кто его заполняет),<br>пояснительная записка (в свободной форме прикрепленным файлом),<br>аудиторское заключение (для тех, кто обязан его представить),<br>заявление ревизионного союза сельскохозяйственных производителей (для с\х производителей).<br>Пояснения в этом составе не указаны. В составе форм МЧБ Бухгалтерской отчетности Пояснения также отсутствуют.<br>Таким образом, обязанности представлять их нет.<br><br>Однако, если необходимо по каким-либо причинам, то можно выгрузить заполненные пояснения в составе сопроводительных файлов, включив их, например, в файл пояснительной записки.<br>Указать сопроводительные файлы можно в бухгалтерском балансе на вкладке Сопроводительные файлы.<br>Для включения Пояснений в единый файл формата xls, необходимо (процесс указан для Microsoft Office Excel 2003. Для других версий могут быть различия при выборе пунктов меню):<br>1) В программе 1С 7.7 Заполнить Пояснение, добавив нужное количество дополнительных строк.<br>2) Нажать кнопку Печать - Показать бланк. Мы получим печатную форму, на которой видны все добавленные строки.<br>3) Далее выбираем в меню Файл - Сохранить как и в диалоговом окне сохранения печатной формы в файл указываем имя файла и обязательно указываем тип Таблица Excel (*.xls).<br>4) Пункты 1)-4) повторяем по всем необходимым пояснениям.<br>5) Создаем в программе Excel новый-пустой файл. По умолчанию этот файл создается с 3-мя листами (листы-вкладки внизу экрана).<br>6) Переходим в программе Excel на лист 1 пустого файла и копируем из первого сохраненного в формате xls файла-пояснения все его содержимое в лист 1. Для копирования открываем сохраненный в формате xls файл-пояснение в программе Excel. Выделяем все содержимое (для быстрого выделения всего содержимого щелкаем левой кнопкой мыши по серой области без надписей, которая находится слева вверху от ячейки A1 (от ячейки в первой колонке и в первой строке).<br>Далее в меню выбираем Правка - Копировать. Переходим в программе Excel на лист 1 пустого файла. Устанавливаем курсор в ячейку A1 (в ячейку в первой колонке и в первой строке) и нажимаем Правка - Вставить.<br>(Если вместо нумерации столбцов в Excel вы желаете видеть их буквенное обозначение A,B,C, необходимо выбрать в меню Сервис-Параметры-Общие и убрать галочку с параметра "Стиль ссылок R1C1")<br>7) Повторить копирование данных из сохраненных файлов-пояснений в единый файл xls.
> пояснительная записка (в свободной форме прикрепленным файлом)<br>"прикрепленным" к чему?<br>А про пояснения понял! Особая благодарность за подробное описание технологии сохранения в Excel! Т.е. объединять в одном файле пояснения и пояснительную записку не обязательно? Можно передать в налоговую любым способом и двумя разными файлами?
Пояснения к выгрузке форматом не предусмотрены. Можно предположить, что при необходимости их можно прикрепить в файл, обозначенный как "Пояснительная записка", указанным выше способом.<br>Также напомню, что Пояснительная записка и Пояснения не одно и то же.<br>Возможности передачи двумя разными файлами нет. Прикреплен может быть только один файл.
> Прикреплен может быть только один файл<br>я и спрашиваю "прикреплен" к чему? К регламентированному файлу? Оставим, пока, пояснения. Вот мы накатали в Word Пояснительную записку и в форме регл.отчетности указали путь к нему. Сделали выгрузку в регл.файл. Что дальше? Что и как передавать в налоговую?
Прикрепить файл Пояснительной записки можно в бухгалтерском балансе на вкладке Сопроводительные файлы. И затем произвести выгрузку бухгалтерской отчетности.
видимо я криво формулирую свои вопросы?<br>> в форме регл.отчетности указали путь к нему<br>и<br>> Прикрепить файл Пояснительной записки можно в бухгалтерском балансе на вкладке Сопроводительные файлы<br>не одно и тоже?<br>> И затем произвести выгрузку бухгалтерской отчетности.<br>и как в регламентированном файле отразятся данные из пояснительной записки?
Видимо выход только один, сделать экселевский файл, содержащий пояснительную записку и пояснения и прекрепить ее к балансу.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |