Поиск  Пользователи  Правила  Войти
RSS
При подготовке данных для передачи в ПФР в 1С 8.2 .16.352 (бухгалтерия 2.0.38.6)
 
когда нажимаю клавишу "добавить принятые в ПФР комплекты прошлых периодов", выскакивает табличка "подбор документов прошлых периодов, принятых в ПФР".
Обычно (и по другим организациям так и было, у меня несколько в этой базе) - в графе "отчётный период" уже стоит наименование последнего периода (в данном случае - 1 полугодие), там просто добавляешь принятые комплекты, и всё ок.
А сейчас (и только по одной организации), стоит только 1-й квартал...
Во вкладке "документы персонифицироваанного учета ПФР" сведения и опись за полугодие проведены и помечены, как принятые ПФР.
Не пойму, в чём дело...
Читают тему

Читайте нас: