Вопрос чайника: нужно добавить новое субконто для субсчетов. Объясните плиз, популярно...
21.04.2005
07:43
#1
Вопрос чайника: нужно добавить субконто в подсчет. Объясните, плиз, популярно...
Необходимо ввести новый вид субконто ПрибылиИУбытки для субсчетов 99.1 и 99.2 , а в перечисление ПрибылиИУбытки добавить 2 новых значения.
После того, как это физически внесено в конфигурацию требуется ли прописать в документах новые значения субконто? И если да, то где?
Необходимо ввести новый вид субконто ПрибылиИУбытки для субсчетов 99.1 и 99.2 , а в перечисление ПрибылиИУбытки добавить 2 новых значения.
После того, как это физически внесено в конфигурацию требуется ли прописать в документах новые значения субконто? И если да, то где?
21.04.2005
08:15
#2
Прочитайте ниже, пожалуйста, тему "Как собрать счет".
А в регламентированных отчетах (например Форма 2) Вы тоже всегда при обновлении будете подставлять новое субконто?
А в регламентированных отчетах (например Форма 2) Вы тоже всегда при обновлении будете подставлять новое субконто?
21.04.2005
08:57
#3
Я же говорю, вопрос чайника.
Обновлений мне не предвидится ибо нефиг, все своими руками. Тему прочитала, но мне это помогает мало.
Счет 99 был разбит на субчсета 99.0, 99.1, 99.2. К 99.0 было прописано (до меня)субконто ПрибылиИУбытки. Теперь это субконто нужно прописать для 99.1 и 99.2. Какие это влечет за собой последствия в дальнейшем?
Счет 99 был разбит на субчсета 99.0, 99.1, 99.2. К 99.0 было прописано (до меня)субконто ПрибылиИУбытки. Теперь это субконто нужно прописать для 99.1 и 99.2. Какие это влечет за собой последствия в дальнейшем?
21.04.2005
11:21
#4
Заходим в конфигуратр -> План счетов -> Основной
Добавляем субконто в счета кликаньем мышки и выбором нужного субконто.
А дальше - покупаем типографские бланки и сдаем бух. баланс в ручную.
Добавляем субконто в счета кликаньем мышки и выбором нужного субконто.
А дальше - покупаем типографские бланки и сдаем бух. баланс в ручную.
21.04.2005
11:28
#5
Спасибо!
Хоть одна живая душа по-человечески откликнулась!
Просто мне тут на одном из форумов грозно посоветовали, что эти счета участвуют в ЗакрытииМесяца и нужно будет его править.
Но, поскольку счета введены вручную (а мои бухгалтера все проводки тоже делают вручную:), то все именно так как Вы мне посоветовали. Еще раз, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за человеческое отношение!!!
24.04.2005
08:03
#6
Хорошие у Вас бухгалтера! Человечные!
Если мои бухгалтера вколачивали бы проводки вручную, а потом ещё и отчетность вручную заполняли, меня бы сразу выгнали с работы:)
Если мои бухгалтера вколачивали бы проводки вручную, а потом ещё и отчетность вручную заполняли, меня бы сразу выгнали с работы:)
26.04.2005
12:45
#7
Подожди спасибо говорить, люди не зря ведь советуют не лезть в план счетов (вовсе не из-за того что им лень подробно объяснить). Ваша ситуация выглядит следующим образом : Ваши бухгалтера не хотят (не могут) работать на типовой конфигурации (представьте землекомпа который потребует разработать под него лопату персонального дизайна). Внося изменения вконфигурацию вы должны осознавать, что стоимость обслуживания вашей программы резко возрастает (тут просто нужно посчитать что выгоднее пинком под зад выгнать бухгалтеров или переписывать под них конфигрурацию (завтра они могут попросить и операционную систему под них разработать). Учитывая сложность законодательства и количество изменений рискну предположить что выгоднее взять людей которые умеют работать в 1С (ручные проводки наводят меня на мысль о полной некомпетентности вашей бухгалтерии). Вообще решение нужно принимать на основании расчетов (стоимость работы бухгалтера/стоимость работы программиста 1С)
Читают тему
(гостей: 1)