Немного неясна ситуация. Пользователии в терминальной сессии работают? <br>Или просто с удаленных компьютеров через локальную сеть?<br>Какая операционная система на сервере?<br>В первую очередь проверить локальную сеть. Обычно такие "подвисания" наблюдаются когда<br>прерывается связь. Может-быть антивирус тормозит. Если антивирус стоит, отключи в нем проверку папки с базой данных.<br>Если подвиснувшие сеансы видны в журнале пользователей 1С, а пользователи уже "умерли", значит<br>произошел разрыв связи, как и говорилось выше. Если ОСь 2000/XP то через управление компьютером<br>можно обрубить открытые файлы.<br>Управление компьютером -> Служебные программы -> Сеансы -> Правой кнопокй мыши -> Закрыть сеанс (или Открытые файлы - правой кнопкой мыши - закрыть открытый файл).<br>Но в этом случае надо будет перезагружать (или заново выйти и зайти в сеть) компьютер клиента.<br><br>PS: Если ОСь - 98/Me - меняй ОСь. Хотя там тоже можно закрыть открытый файлы. Но в ней существует ограничение на количество одновременно открытых файлов по сети...<br><br>