Для начала стоит рассмотреть отношение не между двумя разными сущностями, а внутреннее разделение одной сущности, так и внутреннее и внешнее являются не двумя разными и определенными (когда мы можем точно сказать, что именно явлено, а что скрыто) аспектами вещи, а всегда одним и тем же. То, что некоторые рассматривают как происходящее между, другие считает происходящим внутри.<br>Но что же такое «причина» и «следствие» как таковые? В целом дают два ответа на этот вопрос: причина — это вещь, предшествующая своему следствию и причина — это то, что находится вместе со своим следствием, тогда как то, что может быть «до» вещи, не бывает ее причиной.<br>К этому добавляют и понятие целевой причины: «Есть такие причины, которые предшествуют следствию, например необходимо-обусловливающая воля и тому подобное, что предшествует следствию, есть причины, что бывают вместе со своим следствием.