Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Порядок сортировки установленный для базы данных отличается от системного! Работа в сети.

Felix.WC
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.04.2007
Сообщений: 1
Пост №1
 
28.04.2007 15:53

Два компьютера. 1-Windows XP SP2 Rus Professional 2-Windows XP SP2 Rus Home Edition. 1С 7.7 сетевая релиз (не SQL)27 встречаются и более ранние. 1С поставилась без проблем, Hasp драйвер и LM тоже. База общая. Не работает одновременно на двух компьютерах ошибка:Порядок сортировки установленный для базы данных отличается от системного! На первом меняешь появляется на втором и меняешь на втором не работает первый из за той же ошибки. 1-Windows XP SP2 Rus Professional не работает при настройках порядка сортировки "русский, белорусский ...",а работает только при "+ системные настройки" Второй       <br>наоборот. Проблема была решена тупо: Переустановкой Windows на первом. <br><br>Вопрос: Можно решить проблему без переустановки винды. <br>PS. В реестре ключи менял (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Code­Page<br>ACP = 1251), файлы c_1251.nls копировал. 1С Лицензионная.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация