Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите с выбором курсов для начинающего бухгалтера.

Snaider
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.07.2007
Сообщений: 2
Пост №1
 
09.07.2007 17:34

Здравствуйте, у меня такая дилемма... Я студент и хочу окончить курсы в учебном центре 1С, но теряюсь в их разнообразии. Хотелось бы спросить совета какие курсы наиболее подходящие для человека, кот только только постигает азы бухгалтерии? Мне бы хотелось пройти курсы, кот дали бы мне максимально возможные знания для того чтоб пойти потом работать например помощником бухгалтера. посмотрите пожалуйста эту ссылку и подскажите какие курсы на сегодняшний день наиболее актуальные и востребованные : http://www.1c.ru/rus/partners/training/default.jsp <br><br>заранее спасибо за участие.

Lina.Ru
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.07.2007
Сообщений: 134
Пост №2
 
10.07.2007 09:34

Ну, насколько мне известно, в 1С все курсы направлены на изучение все-таки программы, а не бухгалтерии как таковой. Причем практически для любого курса желательно уже иметь хотя бы какие-то элементарные знания по бухучету.<br>А Вы вообще по специальности кто? Программист или что-то связанное с экономикой?

Snaider
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.07.2007
Сообщений: 2
Пост №3
 
10.07.2007 12:49

Нет у меня образование Финансы и кредит и элементарные знания по бухучету имеются. Изучали в институте бухучет и на практике работали с программной 1С 7.7 предприятие, а щас вот хотел расширить сови знания чтобы в дальнейшем их применить на практике либо в банковской сфере, т.к. это моя специальность, либо в какой-нибудь фирме. Знания, как говорится, всегда полезны.

Lina.Ru
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.07.2007
Сообщений: 134
Пост №4
 
10.07.2007 14:25