Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

помогите пожалуйста

svinskijsvin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 5
Пост №1
 
01.08.2007 17:00

У меня такая проблема.. сам я вообще 1с не особо занимаюсь.. просто так получилось что на работе меня попросили обновлять базы.. и этим я занимаюсь уже около 1/2 года, ну ещё иногда создаю новых юзеров в базах... в принципе в этом мои познания в 1с заканчиваются. но вот мне понадобилось сделать юзера с правами на только на просмотр. вобщем делал следующие: захожу в администрирование, открываю конфигурацию и иду в раздел права, там нажимаю создать новый набор прав. в описании убираю все пункты в свойствах и оставляю тока чтение, сохраняю.. потом захожу этим юзером в базу и сразу, а потом и постоянно везде пишет что недостаточно прав доступа. и не даёт сформировать что бы просмотреть некоторые отчёты. а аудитор для которого это делал ужасно ругается по этому поводу.. мол это постоянно выскакивающая табличка достала и просмотреть некоторые вещи не могу... подскажите как это нужно сделать правильно? работаю я в 1с v.7.7 база тип.конф. бух учёта.<br>Заранее спасибо

FirstGuest
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.10.2005
Сообщений: 130
Пост №2
 
02.08.2007 03:18