Как работать с sbersign
11.10.2007
08:38
Здравствуйте!
Я работаю инженером-программистом. Недавно у меня на работе решили перейти на пластиковые карточки для зарплаты. Установили программку sbersign. Все вроде нормально, единственное но - никто не знает как с ней работать. Тогда попросили меня а я тоже ничего не смыслю. Очень благодарен был бы тому кто мне бы подробно объяснил принципы работы. Как забивать людей номера и т.д.
Заранее благодарю.
Я работаю инженером-программистом. Недавно у меня на работе решили перейти на пластиковые карточки для зарплаты. Установили программку sbersign. Все вроде нормально, единственное но - никто не знает как с ней работать. Тогда попросили меня а я тоже ничего не смыслю. Очень благодарен был бы тому кто мне бы подробно объяснил принципы работы. Как забивать людей номера и т.д.
Заранее благодарю.
11.10.2007
11:24
Да уж...
И какая же религия мешает обратиться к тем, кто это программу поставил, т.е. в Сбербанк?
Да и каким боком тут 1С?
И какая же религия мешает обратиться к тем, кто это программу поставил, т.е. в Сбербанк?
Да и каким боком тут 1С?
11.10.2007
11:28
Так вот не хотят. Мол типа сами кашу сварим.
А рецепта то каши и не знают. Беда одним словом.
Лучше бы наликом расплачивались.
А кто может помочь?
А рецепта то каши и не знают. Беда одним словом.
Лучше бы наликом расплачивались.
А кто может помочь?
11.10.2007
11:33
> Так вот не хотят.
Не свисти. За документацию и консультации Сбербанк денег не берет.
> Мол типа сами кашу сварим.
А тогда каким боком тут ты?
Не свисти. За документацию и консультации Сбербанк денег не берет.
> Мол типа сами кашу сварим.
А тогда каким боком тут ты?
12.10.2007
10:34
1. Смотри в каталоге с программой, есть документация по работе с программой. Обычно ее там всегда ставят.
2. Зависти от города наверное, но у меня в 3-х городах России проблем со службой поддержки Сбера не возникало.
Примерный порядок работы sbersign: