Описывать полностью нет смысла. Я как раз вопрос написал так, чтобы голову не морочить и спросить только то, что конкретно интересует. Вникание в суть задачи не поможет. Но если интересно, пожалуйста. Имеется конфигурация, полностью написанная с нуля. Цель - автоматизация работы РИЦ. РИЦ = "Региональный информационный центр сети Консультант Плюс". Я базу сам и написал. Со временем добавляю в нее новые возможности. Сейчас придумал в ней реализовать работу отдела маркетинга. Ранее они заносили свои "мемуары" в базу, написанную на FoxPro. Перенос из Fox-а с его memo полями, это отдельная история, но сделал (через ODBC). Таким образом, сейчас в базе 1С сформирован информационный массив: Контрагенты, Справочно-Правовые системы и Номера дистрибутивов, Контактные лица с телефонами, Потенциальные клиенты (база по нашему городу и близьлежащим городам), контактные лица этих потенциальных клиентов, Записи о сделанных звонках с регистрациями авторов, дат, а так же дат напоминания о необходимости повторного звонка. Короче... Куча информации. Работу сотрудников задумал реализовать в виде "фронта", то есть единственного окна, в котором представлена вся информация, необходимая для работы и в нем реализована возможность изменения сведений, сотрудники прямо из этого окна попадают во все сведения и не "лазают" по менюшкам, чтобы сформировать какие то нужные отчеты. Все делается прямо здесь. В этом же окне реализован механизм отбора необходимых сведений. Это выглядит как набор фильтров + строка поиска. То есть, во фронте сотрудник задает фильтры (все клиенты, только потенциальные клиенты, только действующие клиенты, только бывшие клиенты и т.п., значения дополнительных свойств: установленное ПО конкурентов, пиратское ПО, в общем выбор широк) + строку поиска (если нужно). Вот со строкой поиска и задачка. Я не стал делать много текстовых полей, отдельное для поиска по наименованию, отдельное по поиску контактного лица (ФИО), отдельное для поиска по телефонам, по номерам дистрибутивов, записям, комментариям и т.п. Я сделал ОДНО поле! И набор галочек, где сотрудник может указать по каким срезам информации он хочет делать поиск. И вот получается, что все так вышло красиво и замечательно, все ищется быстро, алгоритмы все положены на механизм запросов и база размещена на MS SQL Server, но есть эта заморочка с стартером процесса выборки. Человек набирает что то в строку поиска, ему приходит в голову мысль, что надо бы состав фильтров поменять, он смещается из поля, а Формула уже срабатывает и поиск пошел. Хочу, чтобы было только как в IE, только по Enter. Похоже, придется из за такой ерунды внешнюю компоненту писать и делать keyhook.