Доброго времени суток!!!<br><br>Недавно устроился в фирму. Директор поставил задачу свернуть базу (Бухгалтерия 7.7). Эта организация в начале каждого года работает в новой базе, сворачивая старую базу, но при этом помимо проводок на конец предыдущего года (в результате свёртки) в базе остаются некоторые документы, помеченные на удаление («Отгрузка товаров, продукции», «Поступление материалов», «Поступление ОС», «Счёт-фактура», «Услуги сторонних организаций»). При удалении объектов эти документы не удаляются, так как все они используются в качестве субконто в операциях, в результате свёртки на счетах «19» и «ЗПР» (счета учёта НДС).<br>Свёртка базы стандартной обработкой WRAP подобного результата не даёт. На счетах «19» и «ЗПР» в субконто ничего не указано и поэтому все документы могут быть удалены. Связаться с предыдущим программистом мне не удалось, поэтому как он добился такого результата мне неясно.<br>Существуют ли стандартные обработки или методы, чтобы добиться такого результата?<br>