Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ввод данных с помощью операции "Ввести на основании..."

Grand Turismo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.02.2008
Сообщений: 8
Пост №1
 
12.03.2008 11:47

Помогите!<br><br>В 1С:Бухгалтерия 7 после заполнения счета на оплату клиента на основании данного документа можно создать акт выполненных работ, накладную на отпуск товаров и счет-фактуру. При этом копируются номер, дата и содержание операций из счета. А в 1С:Бухгалтерия 8 при совершении тех же самых операций копируются только сами операции и все, а номер и дату надо править в ручную. И в строке Комментарий не появляется ссылка на документ на основании которого акт, накладная и счет-фактура сделаны. Я бухгалтер и в технических подробностях ничего не понимаю. Так у меня следующие вопросы:<br>1. можно ли в 8-ке сделать как в 7-ке?<br>2. могу я это сделать своими силами или нужен обязательно админ?<br><br>Спасибо.

Иван Геннадьевич
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.04.2007
Сообщений: 262
Пост №2
 
12.03.2008 14:13

Нужен не админ, а программист 1С. Если не понимаете разницы между должностными обязанностями советую сменить место работы, руководитель из вас вышел плохой.<br><br>Советую обратиться к специалисту. Каждый должен заниматься своим делом.

Grand Turismo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.02.2008
Сообщений: 8
Пост №3
 
12.03.2008 15:23

Спасибо. Не вам оценивать меня как специалиста и советовать сменить место работы. И согласно вашему же совету, если не можете подсказать ничего дельного, займитесь своим делом.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №4
 
13.03.2008 09:52