Первая проблема решается просто, заходим в пользовательском режиме и делаем непроведенными<br>документы "Установка соответствия счетов.." или как-то так называется (их обычно два), уже не помню.<br>Обновляем, опять заходим в режиме предприятие и проводим доки.<br><br>Вторая серьезнее. Было такое, если база нетиповая, то обновить до <br>редакции 1.6 не выйдет. Надо сначала сделать ее типовой<br>в 8.0, перевести на 8.1, обновить до редакции 1.6 и уже затем ручками внести все те изменения,<br>которые были. Что делать, если изменения критические, и при <br>обновлении пропадут данные - хороший вопрос. Про регистр сведения ТорговоеОборудование мне такое выдавало при обновлении практически <br>типовой базы только с включенной возможностью изменения. <br><br>Самый прикол в том, что уже основательно попользованную базу с изменениями сделать типовой весьма сложно.<br>Глюки вылезают, и так и эдак бывает с ней крутишься, то все формирования книги покупок пропадут, то еще чего нибудь.<br>Доходило до того, что приходилось переносить все документы и сведения полностью в чистую типовую базу с помощью <br>обработки, а уже потом обновлять. Тьфу на все, с семеркой пока буду работать.