Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда начисление/удержание по сотруднику в какой-то момент времени самопроизвольно закрывалось?<br>Я столкнулся. Привожу пример.<br>Берем любого сотрудника и документом "Ввод расчета сотруднику" добавляем ему произвольное начисление/удержание, например с 18.05.2008 по открытую дату. Для проверки заходим через справочник "Сотрудники" и смотрим на закладке "Начисления и удержания" у данного сотрудника, что появилась новая строка начисления/удержания. <br>Далее создаем еще один документ "Ввод расчета сотруднику" для того же сотрудника с тем же начислением/удержанием, а период устанавливаем с 01.05.2008 по 17.05.2008. После проведения документа зайдите в справочник "Сотрудники" на закладку "Начисления и удержания" и увидите, что начисление с 01.05.2008 по 17.05.2008 появилось в таблице, а вот начисление с 18.05.2008 - закрылось с 17.05.2008, т.е. не будет начислено.<br><br>Вывод - неверно работает Функция глПолучитьСвободноеНачислениеУдержание().<br>