1. О чем идет речь? Что означает слово "вводился"? Предпологаю, что имеется ввиду какая то печатная форма, в типовой УСН (7.7) она только одна: Акт о приеме-передаче объекта основных средств (типовая форма ОС-1). Если внимательно в форму посмотреть, то видим, что там предусмотрены отдельные поля для:<br>- наименование<br>- адрес, телефон, факс<br>- банковские реквизиты<br>соответственно, если у вас для контрагента заданы значения соответсвующих реквизитов, то они и отразятся в этих местах причем не все в кучу, а именно по отдельности.<br><br>2. Тут вопрос скорее не технический, а на знание законодательства и на аккуратность ввода данных в программу. В двух словах, расходами в данной ситуации считаются суммы, которые мы оплатили поставщику за основное средство, при этом суммы в расходы включаются не в полном объеме, а по следующему алгоритму:<br>Пусть основное средство стоит 100000 и поступление у нас проведено 10.02.2008г.<br>14.02.2008г. заплатили поставщику первую долю, например 60000. В общем случае (есть особенности, связанные со сроком полезного использования), для этой суммы затраты будут включены в уменьшение налогооблагаемой базы так: сколько кварталов текущего налогового периода (года) будет использоваться основное средство с периода оплаты? февраль - это первый квартал, значит использование будет 4 квартала и принятие к расходам будет долями 60000/4=15000 ежеквартально.<br>08.07.2008г. заплатили оставшуюся чатсь 40000: сколько кварталов текущего налогового периода (года) будет использоваться основное средство с периода оплаты? июль - это третий квартал, значит использование будет 2 квартала и принятие к расходам будет долями 40000/2=20000 ежеквартально.<br><br>P.S. Обычно проблема связана с тем, что в выписках пользователи не ставят при оплате за ОС что они оплатили за конкретный объект, а просто пишут, что заплатили поставщику