Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1C 7.7 ЗИК изменение значения реквизита документа

Griz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2007
Сообщений: 191
Пост №1
 
16.09.2008 14:57

Как из модуля документа (приказ на увольнения, обработкаПроведения)изменить значение реквизита другого документа(приказ о приеме, окончание)

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
16.09.2008 15:31

"Это вы все с договором воюете?<br>Вообще, вот так:<br><br>ПриказОПриеме = глПриказПоСотруднику(Сотрудник, ДатаДок, "ПриказОПриемеНаРаботу");<br>Если ПустоеЗначение(ПриказОПриеме)=0 Тогда<br>Доки=СоздатьОбъект("Документ");<br>Если Доки.НайтиДокумент(ПриказОПриеме)=1 Тогда<br>Доки.Окончание=НужнаяДата;<br>Доки.Записать();<br>КонецЕсли;<br>КонецЕсли;<br><br>Только странный подход, подумайте над тем что делаете :)"

Griz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2007
Сообщений: 191
Пост №3
 
17.09.2008 09:07

Спасибо за ответ.<br>Но вышеизложенная процедура изменяет значение в документе, но не перепроводит его,то есть значение в периодических реквизитах сохраняется, статус сотрудника по прежнему остается "Уволен". <br>Как говорит отдел кадров, старое значения надо сохранить и еще должно быть уведомление, что договор досрочно прекращен. Старое значение необходимо для того чтобы печать приказа о приеме осталась без изменения, а также для всяких проверяющих.<br>А у Вас есть предложения, как поступать в такой ситуации?<br>Может можно по другому, просто изменить значение периодического реквизита в истории сотрудника при досрочном увольнении, но изменить не получается, ошибка "Установлен документом".<br><br>

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №4
 
17.09.2008 12:43

Ну, вы ж не писали, что его еще и проводить надо :)<br>Короче, задачу вашу надо решать не так... Ни в коем случае не нужно трогать существующий документ, нужно создать новый, например "Прекращение действия договора" или "Расторжение договора", обзовите как хотите. Вот на него при проведении надо и возложить все нужные вам действия (прекращение действия вида расчета в справочнике, начисление "неустойки" и т.п.), можно, конечно, эту функцию возложить и на док "Приказ об увольнении", но, если сотр не работает по основному месту работы, а является чистым договорником, то на него по умолчанию документ "Приказ об увольнении" не проводится вообще с сообщением "Физлицо не является сотрудником предприятия", да и по любому, создав новый документ и пользуясь им, вы сможете и дальше легко обновлять конфигурацию, не думая о том, что она меняная... В общем, берем "Приказ об увольнении", копируем его, переименовываем, используем как "основу" и на его базе создаем новый нужный вам док. Начните, задавайте вопросы по проблемным местам, думаю, что все получится

Griz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2007
Сообщений: 191
Пост №5
 
18.09.2008 06:43

Спасибо, попробуем.<br>Просто интересно, что в типовой 1С это никак не предусмотрено, такие ситуации как будто не встречаются?<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация