Всем добрый день!<br>У меня возник вопрос, как правильно в 1С Бухгалтерия 7.7 отразить сложившуюся ситуацию. А ситуация такая: У нас был договор с фирмой-заказчиком, они в 2007-2008 году прислали нам авансы, а в ноябре 2008 передали права по договору другой фирме. В январе этого года мы этот договор закрыли. Все документы закрывающие выписали на новую фирму и на всю сумму договора. Вопрос теперь в том, как зачесть НДС с уплаченных авансов, субподряд,который висел на незавершенке и относился к 1-ой фирме. Какими документами это проводить? Корректировкой задолжности я смогла только перенести авансы с одной фирмы на другую, а на все остальные операции это не подействовало. Может быть у кого-нибудь была такая ситуация, помогите пожалуйста.