Работаю в 1С:Бухгалтерии версия 7 релиз 502. Хочу начислить заработную плату.Для этого нужно ввести табель отработанного времени?Если да то где этот документ вводится?
Работаю в 1С:Бухгалтерии версия 7 релиз 502. Хочу начислить заработную плату.Для этого нужно ввести табель отработанного времени?Если да то где этот документ вводится?
нет такаго документа в бухгалтерии
Спасибо за ответ.<br>И что получается надо самим считать зарплату в зависимости от выходов и невыходов?Программа сама не сощитает если сотрудник был не весь месяц на работе?А больничные как тоже самим выщитывать?
Открыли бы вы хоть раз книгу которая шла в комплекте с ПО...
Не зря же для расчета заработной платы сделана отдельная конфигурация "Зарплата и управдение персоналом"<br>В бухгалтерии отражаются уже расчитанные данные<br>А вот где вы их будете считать в Excel или в ЗУП это ваше дело<br>Вы хотите потратив минимум денег получить максимум удобств - так не бывает
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |