"> > Все мои сомнения вызывает тот факт, что в таблице 4 раздел 2 отчета ФСС-4 стоит и среднесписочная численность, и Суммы Выплаты в пользу работников.<br>> Так там для УСН данные, а в разделе III общие. А для учета сведений по ЕСН в БП отведен отдельный регистр, вот из него данные и получаются для раздела II.<br><br>Ни в одном описании программ и в справке самой программы не написано, что если организация находится на УСН, то раздел 3 заполняться не будет.<br><br>> > Нпоминаю, что документа "начисление зарплаты работникам" в программе нет!<br>> Куда это он делся?<br>Этот документ остается в программе ЗиУП. Если открыть в интерфейсе Бухгалтерии (назовем его)"Журнал" "Начисление зарпалаты работникам организации" то он будет пустой. Зато появляются документы "Отражение зарплаты в регламентированном учете" и "Документы по выплате зарплаты". Судя по Вашему удивлению я понимаю что у Вас одна программа, а не как у меня две. <br> <br>> > ...то почему же раздел 3 не формируется.<br>> Соглашусь, что можно было проверить, что организация кроме как по ЕСН учет не ведет и данные, соответственно, взять из раздела II.<br> <br>Правильно. Только не из раздела 2, а из документа "Отражение зарплаты в регламентированном учете". Но вот почему они туда не попадают, я и пытаюсь понять задавая вопрос техническим специалистам. К сожалению пока что четкого ответа получить не могу.<br> <br>> > Я это понимаю так, что ни какие отчеты РУКАМИ заполнять не нужно.<br>> Перечитайте внимательно Вашу же цитату и попробуйте найти там хоть одно слово "отчет". ;)<br><br> Слова "Отчет" нет, зато есть фраза ....формируются полностью заполненные документы, отражающие в регламентированном учете начисление заработной платы и налогов.....<br>Далее.....Данные из конфигурации 1С.ЗиУП 8 целесообразно передавать после каждого начисления заработной платы. Вот из этих регламентированный документов и должны попадать данные в отчеты.<br> <br>> > А если мы с Вами будем отчеты руками заполнять, то это можно и в XL сделать скопировав бланк отчета, что до этого я и делала. И зачем тогда программа 1С?<br>> Регламентированные отчеты по сдаче алкогольных деклараций вообще не заполняются автоматически (только титульные сведения об организации). Пришлось решать задачу автозаполнения этих деклараций самому (причем данные нужно было получить из УТ). В Вашем же случае речь не идет о сотне строк номенклатуры - нужно всего то внести десяток чисел раз в квартал, посмотрев их в другой программе (даже считать ничего не нужно).<br><br>Я в какой то мере понимаю разработчиков программ 1С, для чего делаются разные программы.<br>Это у меня стоят три программы на одном компьютере, а представим такую ситуацию :<br>Организация приобретает программу ЗиУП и ставит ее в отдел кадров на первом этаже, а другую программу "Бухгалтерия" ставит в бухгалтерии на пятом этаже своего заводоуправления. У тех и у других задачи разные. Одни табель ведут, другие прибыль подсчитывают. И вот отдел кадров выгружает данные по зарплате, по соцстраху, по больничным, отпускам в бухгалтерию.<br>А бухгалтер берет лист бумаги и карандаш и спускается на первый этаж и спрашивает :а дайте ка мне посмотреть сумму начисленной зарплаты, записывает на листок и идет к себе на пятый этаж, и заносит в "Автоматическую" программу данные со своего листочка в отчет. И так каждый месяц.<br>Так не должно быть!<br><br>Спасибо что пытаетесь мне помочь<br>"