Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

После обновления 1с: УСН сдуру перепровела все документы...

NatashkaT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.07.2009
Сообщений: 4
Пост №1
 
10.07.2009 13:15

После обновления 1с: УСН в 2009 году решила провести все документы старых лет. Получился ужас. <br>Раньше если сотрудник покупал материалы, но ему фирма отдавала не всю сумму денег (71 счет), то в затраты вставали списанные материалы только на ту сумму, которая была уже возвращена сотруднику. А позднее по мере выдачи в подотчет оставшихся денег вставали оставшиеся суммы в затраты. <br>Сейчас все разом списалось, без разницы прошла оплата сотруднику или нет. <br>Я умом понимаю, что где-то просто должна быть какая-то функция, типа "порядок признания материальных расходов" или что-то еще, где просто нужно выбрать настройку для прошлых лет и все будет ОК. <br>Девушка, которая обновляла 1с, сказала, что нефиг было старые года трогать, если надо, сохранили вон копию базы, заходи туда и оттуда печатай и смотри что нужно. <br>Ну не должно же быть такого в 1с, ведь хочется иметь все в одной базе и не бегать к старым годам в архив.<br>Подскажите, что сделать...

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
10.07.2009 15:08

параметров, собственно, всего два, но оба периодические.<br>Идем в меню: Операции-Константы. Ищем там:<br>- Порядок признания материальных расходов<br>жмем на строчке правой кнопкой мышки, выбираем "История значения" и проверяем значения по датам, зачищая ненужные и исправляя так, чтобы получилось вот что:<br>01.01.2001 = По факту списания<br>01.01.2009 = По оплате поставщику<br><br>- Порядок признания расходов на приобретение товаров<br>01.01.2001 = По факту получения дохода<br>01.01.2006 = По факту реализации<br>01.01.2009 = По факту получения дохода<br><br>Исправьте, чтобы было так и снова перепроведите документы. Перед тем как делать это, сохраните базу данных на всякий случай

NatashkaT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.07.2009
Сообщений: 4
Пост №3
 
10.07.2009 18:56

Проверила параметры, все в порядке. Более того, я в том же квартале, в котором появилась эта проблема, создала авансовый отчет на левого сотрудника на получение материалов на 10 счет на сумму 10 т.р., затем сделала перемещение этих материалов в производство, и на следующий день РКО на выплату сотруднику денег в подотчет на сумму 5 т.р. У меня в книге доходов и расходов очень красиво встает сумма 5000 рублей с пометкой "выданы деньги под авансовый отчет". То есть так, как и должно быть!!!!!!<br>Почему старые документы перепровелись неправильно, не могу понять. Проверила все документы, сделаны точь в точь, как новый на левого сотрудника. Как так?

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №4
 
12.07.2009 10:35

Может их еще разок провести? :)<br>Если база не секретная, вышлите архив на mirtovv@mail.ru, посмотрю

st.3300
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.08.2009
Сообщений: 1
Пост №5
 
12.08.2009 13:21

Очень хочется знать,чем всё это закончилось - у меня та же ерунда(((

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №6
 
14.08.2009 17:22

Ничем, базу мне не прислали, видимо сами разобрались

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация