В общем история такова - озадачили меня бухгалтера. Смысл в следующем: все они работали с программой Бюджет (R630) и все начисления (по всем организациям) проводили в ней, потом ввели НовуюСистемуОплатыТруда и МодельнуюМетодику и они начали работать в ЗиК'е, имея каждый свою базу и свою организацию. Поработали, значит, бухгалтера в ней, а потом вдруг пришло решение сверху, что что-то меняется, и они теперь ошпаренные бегут ко мне и говорят, что мол надо все данные из отдельных баз (ЗиК) собрать в одну (ЗиК) + дополнительно все начисления и проводки из общей (ЗиК) перенести в общую (Бюджет). Как это осуществить - ума не приложу. Ясно, что надо переносить данные обработками, но какими? И при том, чтобы никакие данные не потерялись и вследствие нагромождения не были некорректными. Подкиньте идею.