Дело может быть в "вариантах". Когда мы титульный лист сохраняем, там фиксируется сохранение в виде варианта "Основной". После этого, заполняя остальные листы нужно проследить, что заполнение идет именно по этому варианту. Случается так, что каким то образом пользователи создают два варианта с названием "Основной". Я сколько не пытался, не сумел воспроизвести последовательность действий, которая приведет к этому. Чтобы разрешить проблему, можно воспользоваться механизмом, который тоже есть в комплекте форм отчетности, называется он "Обслуживание сохраненных данных отчетности". Находится в корневом уровне. Заупскаем, зачищаем с ее помощью сохраненные сведения за 3-й квартал 2009 года по НДС. И заполняем их снова, начиная с титульного листа. Вообще, насколько я понял, большинство форм заполняется по такому принципу:<br>1. Титульный лист<br>2. Остальные формы, начиная с конца.