Здравствуйте.<br>Наша компания ведет базы по двум организациям:<br>- по одной организации в версии 1С 7.7<br>- по второй организации в версии 1С 8.1<br>Краткое описание:<br>По каждой компании есть 3 отдела: отдел кадров, бухгалтерский отдел, склад.<br>Необходимо:<br>1) Для всех пользователей кроме администратора сделать запрет на редактирование ЗАКРЫТОГО расчетного периода, а для администратора редактирование ТОЛЬКО по паролю (просмотр не для кого не блокировать).<br>2) Разграничить права доступа так, чтобы сотрудник отдела кадров мог редактировать только документы, связанные с кадровым учетом и ТОЛЬКО в открытый расчетный период.<br>Вопрос:<br>Какие настройки пользователей и прав необходимо сделать и где они находятся в 1С 7.7 и 8.1?