Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Вод ос

Н.Ю.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.11.2009
Сообщений: 140
Пост №1
 
14.11.2009 17:10

Добрый день! Я работаю бухгалтером. Веду ОС. Первый раз данная проблема возникла в 12.11.09. Мы закупили кресла. Я как обычно ввела поступление . Затем стала делать ввод в эксплуатацию. Открыла карточку для ввода в эксплуатацию, завела необходимые данные , выбрала внеоборотный актив, стала создавать инвертрную карточку. Создала первую, нажала ввод, в этом же акте стала создавать следующую инвертарную карточку с помощью копирования первой и таким образом машина позволили мне создать 9 инвертарных карточек, но на 10 машина зависла и не позволили мне создать следующую инвертарную карточку. Что произошло и что я не так сделала. Раньше таких проблем никогда не было. Прошу Вас, подскажите как решить данную проблему. Необходимо ввести еще много ОС. Заранее большое спасибо. Очень жду ответов.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
14.11.2009 17:51

Наверное деньги на 08 закончились?

Н.Ю.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.11.2009
Сообщений: 140
Пост №3
 
14.11.2009 20:52

Деньги не закончились. Проблема может быть в том, что не правильно создана какая-то инвентарная карточка, как говорит наш программист. Только понять какая именно я не могу.

Wee
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2007
Сообщений: 464
Пост №4
 
15.11.2009 09:52

Может с кодом проблема, номера закончились? При создании новой карточки программа ругается вобще?

Н.Ю.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.11.2009
Сообщений: 140
Пост №5
 
15.11.2009 12:54

Нет номера не закончились. Я хочу скопировать предыдущую инвентарную карточку, но программа просто зависает.Она никак не ругается. Виснит и все.

Wee
читатель
офлайн