Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите программисту

Рус-Sys
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2004
Сообщений: 3
Пост №1
 
18.02.2004 14:58

"Мы завели так. наз. «ЖурналОтклонений» (в семействе «Журналы документов»), в этом журнале, сотрудники сводятся по критериям «Больничный», «Невыходы», «Работа_в_ПраздничныеДни», и.д. Но записи об этих событиях упорядочены по дате, а расчетный бухгалтер просит сделать сортировку по номеру, как я понимаю он (этот номер) является полем счетчика в исходных таблицах, или нет?<br><br><br><br>Хотя я имею достаточный стаж в программировании на VВ (конкретно я разработчик БД и прикладной программист), мне так и не удалось выполнить сортировку в форме. Конкретно, я не смог найти и обратится к элементу управления «СписокЗначений», команда в модуле формы – Сортировать («+ номер»); выдает ошибку «не найдена процедура», различные варианты - «сортировка» и замена параметров функции, например («2»), выдают либо «Переменная не опредлена» либо «Не найдено агрегатное поле».<br><br>В руководстве я тоже не нашел сколь ни будь вразумительного ответа. <br><br>В VB, этот элемент назывался бы «подчиненной формой» у которой естественно есть и запрос или конструкция SQL, манипулируя языком запросов можно отсортировать все что угодно<br><br>Так же это касается и всех других журналов документов, как быть?<br><br>С искренним уважением Руслан.<br><br>"

AMV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2004
Сообщений: 50
Пост №2
 
18.02.2004 20:43