Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Бухгалтерия предприятия,ред.1.6. Идеология справочников Контрагенты и ДоговорыКонтрагентов

Олег Васильев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.02.2010
Сообщений: 4
Пост №1
 
15.02.2010 12:40

Добрый день всем!<br><br>В рассматриваемой типовой конфигурации справочник Контрагенты является владельцем справочника ДоговорыКонтрагентов, т.е. связь задана на уровне стандартного реквизита Владелец справочника ДоговорыКонтрагентов.<br>Хотелось бы понять причины такого подхода, поскольку более универсальным представляется альтернативный вариант, при котором справочник ДоговорыКонтрагентов являлся бы независимым, а связь задавалась, к примеру, через реквизит Контрагент.<br><br>Поясню суть проблемы.<br>Организация работает в сфере оказания рекламных услуг.<br>Каждый рекламный проект имеет Заказчика, часть работ по проекту выполняет сама организация, часть - передает сторонним подрядчикам. При этом одни и те же заказчики и подрядчики могут участвовать в разных проектах.<br>Хочется видеть общую финансовую картину в разрезе проектов, не прибегая к длительным ручным настройкам стандартных отчетов.<br><br>Пока мы нашли один вариант решения поставленной задачи, задействовав справочник НоменклатурныеГруппы, в котором хранятся наименования проектов. Сконструированный собственными силами отчет сначала отбирает контрагентов и их договоры по номенклатурным группам (по корреспонденциям счетов 90 и 20), а затем "фильтрует" движения регистра бухгалтерии по найденным договорам.<br><br>Есть ли еще варианты решения?<br>И, все-таки, существуют, наверное, причины того, что ДоговорыКонтрагентов - это подчиненный справочник?<br><br>Спасибо.<br>

kend
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.05.2009
Сообщений: 95
Пост №2
 
15.02.2010 13:38

Просто все, по-моему. Контрагенты без договоров возможны, наоборот - нет. Даже в реальной жизни...<br>Кот с улыбкой - и то редкость, но уж улыбка без кота - это я прям не знаю что такое! (с) :)

Олег Васильев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.02.2010
Сообщений: 4
Пост №3
 
15.02.2010 14:48

:) Действительно, не сложно :)<br><br>А как же тогда можно рассортировать договоры по папкам проектов?<br>Точнее, задача следующая: нужно уметь отбирать договоры двояко - все договоры по определенному контрагенту и все договоры по определенному проекту.<br><br>Или это невозможно сделать в типовой?<br>

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №4
 
15.02.2010 16:44

Более менее удобную схему можно реализовать только при помощи доработки системы.<br>Я бы рекомендовал ещё один аналитический разрез на счетах затрат и счетах финансовых результатов.<br>но это потребует значительной доработки.<br>Наиболее приемлемый способ, как вы правильно подметили, пользоваться аналитикой по номенклатурным группам (если вы конечно не запутаетесь в позициях). Хотя в этом случае наиболее реальную картину затрат на проект вы сможете увидеть только после закрытия месяца.<br><br>Основная сложность вашей ситуации в том, что вам нужна управленческая информация, которая как правило более оперативна.<br>Основное назначение прикладного решения "Бухгалтерия предприятия", это прежде всего формирование общих финансовых результатов предприятия в разрезе видов деятельности и соответственно ведение налогового учета. И оперативные данные вытягивать из неё приходится только модифицируя систему.<br>То есть вы скорее всего изначально неправильно выбрали решение для автоматизации.<br>Такое к сожалению встречается довольно часто.<br>Недостаточность функциональности систем как правило имеет место чаще всего. Реже встречаются случай, когда приобретается решение с бОльшим чем требуется запасом избыточности функционала. Хотя и такие случаи бывают тоже.<br><br>Насколько я понял основная специализация вашей организации, это продажи. Вы продаёте услуги.<br>И у вас есть потребность оценивать результаты каждого рекламного проекта или группы проектов одного заказчика.<br><br>В этом случае я бы рекомендовал обратить внимание прежде всего на системы предназначенные для учета, планирования и анализа результатов торговой деятельности, а именно "Управление торговлей". Кстати учёт по проектам продаж реализован в торговых решениях довольно неплохо.<br><br>Там необходимого вам функционала предостаточно.<br><br>С "Бухгалтерией" же у вас будет больше возни. Потому как формирование информации в ней происходит по факту совершения хозяйственных операций именно с бухгалтерской точки зрения, а вам как я уже сказал нужна информация управленческого характера.<br><br>Либо же придётся реализовывать в ней блок управленческого учёта, что тоже не очень легко и не очень дёшево.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №5
 
15.02.2010 17:28

> и все договоры по определенному проекту.<br><br>Попробуйте использовать для этих целей реквизит договора "Вид взаиморасчетов"<br>

Олег Васильев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.02.2010
Сообщений: 4
Пост №6
 
15.02.2010 17:35

Спасибо за обстоятельный и подробный ответ.<br><br>Практически согласен со всем сказанным Вами, просто в случае с "Бухгалтерией предприятия" не было полного понимания того, весь ли её функционал мы задействовали :)<br><br>Еще раз спасибо!<br><br>P.S. А "Управление торговлей" я посмотрю :)<br>

Олег Васильев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.02.2010
Сообщений: 4
Пост №7
 
15.02.2010 17:56

Спасибо.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация