1. Как в конфигурации 1С УСН 7.7 выбирается база для списания общехозяйственных расходов (по себестоиомсти, по выручке)?<br>2. Как выбрать способ списания стоимости материалов (ФИФО, средняя оценка)?
1. Как в конфигурации 1С УСН 7.7 выбирается база для списания общехозяйственных расходов (по себестоиомсти, по выручке)?<br>2. Как выбрать способ списания стоимости материалов (ФИФО, средняя оценка)?
Основная цель этой конфигурации - формирование книги учета доходов и расходов, поэтому не всегда в ней можно построить прямую аналогию хозяйственным операциям конфигурации, которая работает по общей системе НУ.<br>В частности:<br>1. Закрытие 26 счета идет всегда методом "директ-костинг", то есть напрямую в 90 счет по видам деятельности пропорционально кредитовым оборотам в месяце (пропорционально выручке). Почему так? Почему не через 20, например? Потому что для получения основного результата (то есть КУДИР) это несущественно. Методика принятия материальных затрат в расходы (на 25.05.2010 г.):<br>- материал должен быть оприходован<br>- поставщику должно быть заплачено<br>И все. То есть, не важно куда мы его потом денем, то ли в производство спишем, то ли еще куда. Логика, конечно, говорит о том, что книга книгой, а финансовый результат хочется видеть достоверно, особенно если у нас есть незавершенка. А никак! По крайней мере в этой программе. Тут главная цель - книга учета доходов и расходов и точка. А финансовый результат в "бухгалтерском" понимании сделан безальтернативно одним методом.<br>2. В данной конфигурации методика списания материалов отличается от всех известных методик и не называется никак <br>Используется следующий подход: я выше уже написал, что правило принятия материала в расходы зависит от условия "поставщику должно быть заплачено", поэтому первым станет списываться тот материал, который наиболее полно оплачен поставщику. Пример:<br>Оприходовали 10 банок краски от ООО "Первый" на 10000 рублей<br>Оприходовали 8 банок краски от ООО "Второй" на 8000 рублей<br>Заплатили ООО "Первый" 5000 рублей<br>Заплатили ООО "Второй" 8000 рублей<br><br>Продаем или списываем краску в количестве 8 банок.<br>По ООО "Первый" эти 8 банок оплачены на 62.5% (надо было заплатить не менее 8000 рублей, а заплатили только 5000 рублей.<br>По ООО "Второй" эти 8 банок оплачены на 100%, поэтому именно эта партия и будет списана, так как именно она позволит нам в расходы принять масимально большую сумму.<br>В общем, методика списания материалов - есть некое решение задачи по оптимизации суммы налога, уплачиваемого при УСН. Это и не FIFO и не LIFO и не "по средней".<br>
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |