Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как выбрать базу для распределения общехоз. расх. в 1С УСН 7.7 релиз 169

Ola-la
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.12.2006
Сообщений: 140
Пост №1
 
24.05.2010 18:28

1. Как в конфигурации 1С УСН 7.7 выбирается база для списания общехозяйственных расходов (по себестоиомсти, по выручке)?<br>2. Как выбрать способ списания стоимости материалов (ФИФО, средняя оценка)?

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
24.05.2010 22:18

Основная цель этой конфигурации - формирование книги учета доходов и расходов, поэтому не всегда в ней можно построить прямую аналогию хозяйственным операциям конфигурации, которая работает по общей системе НУ.<br>В частности:<br>1. Закрытие 26 счета идет всегда методом "директ-костинг", то есть напрямую в 90 счет по видам деятельности пропорционально кредитовым оборотам в месяце (пропорционально выручке). Почему так? Почему не через 20, например? Потому что для получения основного результата (то есть КУДИР) это несущественно. Методика принятия материальных затрат в расходы (на 25.05.2010 г.):<br>- материал должен быть оприходован<br>- поставщику должно быть заплачено<br>И все. То есть, не важно куда мы его потом денем, то ли в производство спишем, то ли еще куда. Логика, конечно, говорит о том, что книга книгой, а финансовый результат хочется видеть достоверно, особенно если у нас есть незавершенка. А никак! По крайней мере в этой программе. Тут главная цель - книга учета доходов и расходов и точка. А финансовый результат в "бухгалтерском" понимании сделан безальтернативно одним методом.<br>2. В данной конфигурации методика списания материалов отличается от всех известных методик и не называется никак :)<br>Используется следующий подход: я выше уже написал, что правило принятия материала в расходы зависит от условия "поставщику должно быть заплачено", поэтому первым станет списываться тот материал, который наиболее полно оплачен поставщику. Пример:<br>Оприходовали 10 банок краски от ООО "Первый" на 10000 рублей<br>Оприходовали 8 банок краски от ООО "Второй" на 8000 рублей<br>Заплатили ООО "Первый" 5000 рублей<br>Заплатили ООО "Второй" 8000 рублей<br><br>Продаем или списываем краску в количестве 8 банок.<br>По ООО "Первый" эти 8 банок оплачены на 62.5% (надо было заплатить не менее 8000 рублей, а заплатили только 5000 рублей.<br>По ООО "Второй" эти 8 банок оплачены на 100%, поэтому именно эта партия и будет списана, так как именно она позволит нам в расходы принять масимально большую сумму.<br>В общем, методика списания материалов - есть некое решение задачи по оптимизации суммы налога, уплачиваемого при УСН. Это и не FIFO и не LIFO и не "по средней".<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация