Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Платформа 8.1.14.72, УПП 1.2.22.5 - Вопрос по работе со встроенным почтовым клиентом

Иосиф ПУГОВИЦ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.11.2010
Сообщений: 2
Пост №1
 
22.11.2010 16:35

Платформа 1С:Предприятие 8.1.14.72, конфигурация УПП 1.2.22.5<br><br>Возникла необходимость пользоваться встроенным в Менеджер контактов почтовым клиентом.<br>Если в базе данных создать пользователя, присвоить ему роли "Пользователь", "Право пользования электронной почтой", создать и попытаться отправить письмо то получаем ошибку базы которая выглядит так:<br>--------------<br>Не отправлено: Электронное письмо от 20.11.2010 17:10:22<br>Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписатьВФорме): У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.<br>--------------<br><br>Также пользователь с присвоенными ролями "Пользователь", "Право пользования электронной почтой" не может получить почту - ошибка в данном случае не выводится, и также не может увидеть уже принятые письма в группе (папке) "Входящие" (письма были приняты пока пользователь имел полные права)<br><br>Соответственно, если этому пользователю присвоить роль "Полные права", то все стреляет, все работает, но раздавать полные права кому попало - не есть правильно.<br><br>Отсюда вопрос: Подскажите пожалуйста, почему так происходит, что это за ошибка в типовой конфигурации, где и какие изменения необходимо внести в конфигурацию, для того чтобы пользователь смог нормально работать со встроенным почтовым клиентом? Спасибо.

ПСВ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 379
Пост №2
 
23.11.2010 12:15

добавить пользователя в одну из прикладных ролей,<br>обновиться до актуального релиза.

Иосиф ПУГОВИЦ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.11.2010
Сообщений: 2
Пост №3
 
23.11.2010 13:43

К сожалению не помогает, - пользователям добавлялись любые различные прикладные роли, даже в несуразных сочетаниях. Нормально просмотр и отправка почты работает только если у пользователя есть полные права.

ПрофитСервис www.profitservice.ru
новичок
офлайн
Пост №4
 
23.11.2010 19:02

Вашу конфигурацию нет возможности поставить, т.к. она не представлена ни на дисках ИТС, ни на официальном сайте поддержки пользователей 1С. Скорее всего это была бета-версия, что возможно и влечет за собой ошибку. Рекомендуем Вам обновить конфигурацию например до версии 1.2.23.2 (можно скачать сhttp://users.v8.1c.ru/getdist.aspx?path=Enterprise/1_2_23_2/updsetup.exe).<br><br>ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru <br>Адаптация и сопровождение программ 1С:Предприятие

ПСВ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 379
Пост №5
 
23.11.2010 19:35

кстати проверил на демо базе 1.2.22.3 которая у меня случайно сохранилась, RLS включен<br>все работает, есть подозрение что ваша конфа кем-то изменялась<br><br>при RLS единственно что проверяется право на изменение для учетной записи электронной почты<br>(Справочник "учетные записи электронной почты" закладка доступ)<br><br>

Федотов Андрей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 8
Пост №6
 
14.12.2010 09:11

аналогичная проблема и у меня в комплексной http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=555686

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация