Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Кривой запрос (хотя не факт =). 1С: Предприятие 8.1.

AndrewM
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2010
Сообщений: 11
Пост №1
 
20.12.2010 17:31

"Всем привет.<br><br>Я новичок. Вот нужно подправить чужую прогу, написанную для 1С:Предприятие 8.1.<br>Встала проблема получения адреса прописки сотрудников из таблицы "Сотрудники". Код следующий:<br>"ДЛЯ Cчетчик = 0 по Ведомость.Зарплата.Количество()-1 ЦИКЛ<br> ДанныеСтр = Ведомость.Зарплата.Получить(Cчетчик);<br><br> Запрос = Новый Запрос;<br> Запрос.УстановитьПараметр("Физл",ДанныеСтр.Физлицо);<br> Запрос.УстановитьПараметр("Тип", Перечисления.ТипыКонтактнойИнформации.Адрес);<br> Запрос.УстановитьПараметр("Вид", Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ФактАдресФизЛица);<br> Запрос.Текст="ВЫБРАТЬ<br> | КонтактнаяИнформация.Представление,<br> | КонтактнаяИнформация.Объект,<br> | КонтактнаяИнформация.Тип,<br> | КонтактнаяИнформация.Вид,<br> | КонтактнаяИнформация.Объект,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле1,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле2,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле3,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле4,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле5,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле6,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле7,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле8,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле9,<br> | КонтактнаяИнформация.Поле10<br> |<br> |ИЗ<br> | РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформация<br> |ГДЕ<br> | КонтактнаяИнформация.Объект = &Физл<br> | И КонтактнаяИнформация.Тип = &Тип<br> | И КонтактнаяИнформация.Вид = &Вид";<br> РезЗапросаАд=Запрос.Выполнить().Выгрузить();<br> <br> Если РезЗапросаАд.Количество()>0 тогда<br> // Адрес=Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ФактАдресФизЛица; <br> Индекс = СокрЛП(Строка(РезЗапросаАд.Получить(0).Поле1)); <br> Регион = СокрЛП(Строка(РезЗапросаАд.Получить(0).Поле2));<br