С декабря 2010 года пытаемся зарегистрировать программные продукты бухгалтерия проф и зарплата и кадры. Все попытки были бесполезными, толи письма не доходили, но больше похоже на халатное отношение сотрудников ответственных за регистрацию... Нам срочно нужны обновления, но их приобретение не возможно без регистрации. <br>В FAQ написано что письма с просьбой о регистрации рассматриваются в течении 2-ух дней. Письма лежат неделями но после присвоения номеров письмам, никаких ответов не получаем. Последнее письмо с просьбой о регистрации было отправлено 6 дней назад (номер"SW609679") опять же с отсканированными документами о которых упоминается в FAQ на сайте 1С, но так и не получили ответа.<br> <br>На "горячей линии" мягко говоря послали, мол они не несут ответственность за работу отдела регистрации, мол такая задержка возникла из-за перегруженности отдела. С декабря не могут вбить 7 циферок продукта, ничего себе загруженность) пусть тогда исправляют на сайте информацию с 2-ух дней на пол года минимум!<br> <br>Срочно нужны обновления, уже пол года без обновлений, зарплата сотрудников неправильно считается из-за отсутствия обновлений!<br>Давно бы уже купили обновления, если бы не идиотизм сервисов 1С.<br> <br>Кто нибудь может сказать неужели регистрация продукта такое бесполезное дело?<br>И как думаете можно ли добиться справедливости подав на них в суд?