Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Терминал оплаты (Эквайринг), ошибка

Денис Б.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.06.2011
Сообщений: 6
Пост №1
 
12.12.2011 19:30

Столкнулись с проблемой. После того, как клиент набрал товар в чеке ККМ, он решил оплатить карточкой. После процедуры оплаты по терминалу, сумма, которая списывается с его карты, не соответствует той, что он набрал в чеке ККМ. Порой даже абсурдна.<br>Продавец в интерфейсе кассира выбирает: "оплата" -> вид оплаты: "безналичный" -> сумма (соответствует чеку ККМ) -> "оплата платежной картой" -> вставляет карту и вводит последние 4 цифры номера карты, отдает клавиатуру клиенту и тот вводит пин-код -> оплата произведена, ФР выводит 2 чека СБ и 1 свой. Все вроде бы правильно, но тут клиенту приходит СМС, в которой сообщается, что с него снята сумма не 300 рублей, а 10 рублей (это поведал клиент). У всех небольшой шок. Прошу совета, что это? И как это исправить?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
12.12.2011 21:16

Может быть банк взял комиссию?

Денис Б.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.06.2011
Сообщений: 6
Пост №3
 
12.12.2011 21:23

Ну не до 90% от суммы. СБ прислал расппечатку - там комиссии смехотворны. Так что не это.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
12.12.2011 21:25

> 300 рублей, а 10 рублей<br>так с него сняли 10 руб. вместо 300? тогда конечно странно, обычно наоборот! Может быть у вас с самим терминалом что то?

Денис Б.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.06.2011
Сообщений: 6
Пост №5
 
12.12.2011 21:30

Тоже думал, приехал представитель СБ, вместе все проверили. Все ОК. Главное чеки при нем и при мне шли нормально - снятая сумма тоже соответствовала (моя и его карта). А последнее время прадовцы жаловались, что отчет о розничных продажах и Z-отчет не шли. А тут вообще такое выяснилось.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №6
 
12.12.2011 21:32

Не знаю, я с таким не встречался.

Денис Б.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.06.2011
Сообщений: 6
Пост №7
 
12.12.2011 21:35

А не может быть такого, что у клиента на карточке денежных средств меньше, чем мы проводим по терминалу?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №8
 
12.12.2011 21:44

вам бы пришел отказ в проведении операции.

Денис Б.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.06.2011
Сообщений: 6
Пост №9
 
13.12.2011 10:30

А могло ли быть, что в момент продажи часть товара была еще не оприходована (не принята) и товар, что ушел по остаткам в минус не попал в запрос для оплаты по карте? Т.е. сумму он мб и вывел правильную, но запрос об оплате в банк послал на ту часть товара, что присутствует в маназине.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №10
 
13.12.2011 12:07

Нет, в терминал попадает просто сумма платежа, а не запрос по товарам.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация