ПРосьба сильно не пинать, так жизнь сложилась, что никакого оборудования к 1с-ке подключать не приходилось. В ЗУПе как бы есть возможность подключить сканер и вводить с его помощью больничные листы. Отзовитесь, если кто реально это делал!
ПРосьба сильно не пинать, так жизнь сложилась, что никакого оборудования к 1с-ке подключать не приходилось. В ЗУПе как бы есть возможность подключить сканер и вводить с его помощью больничные листы. Отзовитесь, если кто реально это делал!
"Сервис - Подключаемое оборудование" вызывает какие-то сложности? Вроде бы сканер хоть и двухмерный, но все равно действует как клавиатура (нужно только к порту привязать).
Денис, я это читала. У меня сейчас нет и сканера, ни больничных со штрих-кодом, чтобы самой получить ответы на свои вопросы.
А чё тогда мозги людям "паришь"?
я не парю, я спрашиваю. Прежде чем убеждать клиента в необходимости покупки сканера, мне надо хотя бы знать, какую информацию он считывает. При этом мне требуется подробно объяснить, как это будет происходить. Лично мне точно сканер никто не купит.
Ну на внедренческую контору нужно иметь такое оборудование и консультантов, которые видели как это работает и умеют настраивать. У вас, Таня, наверное организация и NFR на продукты, которые внедряете не покупала?
Я уже устала объяснять, что мы не внедренческая контора, продажей коробок не занимаемся, и народу у нас минимум. Тебе есть что сказать по сути вопроса?
> Прежде чем убеждать клиента<br> <br>Так есть клиент или нет? Если он есть, то это последний клиент, которому понадобится ввод данных сканером ШК? Какая разница позиционируетесь вы как внедренческая компания или нет - объяснять "на пальцах" это не профессионально. "Достать сканер и протестировать самой" это и есть ответ на вопрос. То что это работает понятно в любом случае. Нюанс будет только в том, нужно ли будет вносить изменения в конфигурацию или подойдет типовое решение.
> Так есть клиент или нет? <br>Их дофига!<br>>Если он есть, то это последний клиент, которому понадобится ввод данных сканером ШК? Какая разница позиционируетесь вы как внедренческая компания или нет - объяснять "на пальцах" это не профессионально. <br> Объснять можно на чем угодно. Например, как поменять значения у двух переменных, я объясняла на трусах и носках на полках в шкафу.<br>>"Достать сканер и протестировать самой" это и есть ответ на вопрос. <br>Не обязательно совать пальцы в розетку, чтобы знать что такое электричество.<br>>То что это работает понятно в любом случае. Нюанс будет только в том, нужно ли будет вносить изменения в конфигурацию или подойдет типовое решение.<br>Нет, это не ответ на вопрос. Чтобы принять решение о покупке сканера, мне надо знать, имеет ли это смысл для клиента. Т.е. какой объем информации он позволяет вводить. То, что это как то работает - не информативно.<br> И, Денис, я тебя очень люблю, но если у тебя конкретной информации нет, давай прекратим этот спор.
> Например, как поменять значения у двух переменных, я объясняла на трусах и носках на полках в шкафу.<br> <br>*palmface*
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |