> Как мне объяснил представитель у кого мы просто покупали программу (фирма занимается только продажей программ, поэтому и подсказать не может толком), что именно наша программа идет только под одного пользователя.<br> <br>Представитель совершенно прав. Одним из технических ограничений является то, что система работает в режиме одной сессии, т.е. даже зайти ещё раз в базу под этим же или другим пользователем и держать два запущенных экземпляра приложения не получится.<br><br>> А возможно ли сделать так, чтоб можно было работать в данной программе на двух разных компьютерах, пусть даже при условии что заходить в программу и работать с двух компьютерах одновременно нельзя?<br> <br>Как сказал товарищ Жорж, можно приобрести ещё одну Базовую бухгалтерию и вполне законно работать с двух компьютеров поочерёдно. Подключаясь с одного места к базе локально а с другого по сети. Но с таким же успехом можно поочерёдно работать и на одном рабочем месте под разными пользователями. Не вижу особого смысла в подобных "извращениях".<br> <br>Вариант с апгрейдом самый оптимальный. Но при этом вы должны учесть стоимость апгрейда и приобретения лицензии на дополнительное место, а также стоимость договора ИТС, заключение которого является обязательным условием по сопровождению версий ПРОФ.<br> <br>Так что, советую вам оценить обстановку и постараться определить действительную необходимость второго рабочего места. На практике временами встречаются примеры совершено безосновательных затрат на подобные переходы и иногда даже последующего возврата к использованию базовой версии по причине "высокой" стоимости владения системой версии ПРОФ.<br> <br>Зачастую необходимость дополнительного места пытаются обосновать необходимостью заполнять один единственный документ, данные которого вполне можно представить в виде простой таблицы.<br> <br>Был опыт релизации подобной задачи с организацией подготовки данных в excel с последующей загрузкой их в 1С с помощью внешних обработок. При этом всего обработкой информации включая главного бухгалтера занималось 3 человека (каждый, заметьте, на своём рабочем месте). Затраты на разработку и интеграцию оказались чуть выше стоимости лицензий, но в итоге они окупились экономией на затратах на поддержку 1С. Функциональность при этом совершенно не пострадала. Подтолкнуло к данному решению и то обстоятельство, что 2 дополнительных места были складскими и располагались в ангарах удалённых от основного здания. Тянуть кабеля по производственной терртирии порядка 100 метров было слишком накладно, а мобильный интернет позволил регулярно обмениваться информацией. Тем более сводку по складу сдавали раз в сутки, чего было вполне достаточно.