Ситуация:<br>На начало года при переносе из ББУ 7.7 не была сделана смена типа учреждения с казенного на бюджетный. Просто в настройке сразу поставили "бюджетное", а в начальных остатках вручную поменяли КФО=1 на 4 или 5, также заменили КПС на новый с типом "произвольный" и т.д. Т.е. просто получились входные остатки для учреждения бюджетного типа. Работают в базе с января. на дворе октябрь.<br>Теперь нужны проводки этого переноса - встал вопрос о справке для учредителей, т.е. нужен 210.06 и 401.30. Что сейчас можно сделать с наименьшими трудозатратами? Учреждение должно сдать баланс за 9 месяцев до конца недели.<br> <br>P.S. Мне нужен совет как исправить ситуацию, именно совет, а не критика прошлых действий. То что было сделано неверно - это и так уже понятно.