Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Проверка данных из XML файла при переносе информации из торговли в бухгалтерию

Vladislava-smile
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.08.2013
Сообщений: 22
Пост №1
 
13.08.2013 03:17

"Добрый день. Такая проблема возникла - с помощью обработчика мы выполняем выгрузку данных из торговли 8 по определенной организации, сохраняем в XML файл. Затем с помощью того же самого обработчика загружаем банные в бухгалтерию 8. Мне нужно сделать проверку - чтобы данные из файла перед записью проверялись в ту ли информационную базу будут они записаны. Как то так. То есть у нас есть база АСК и ДЭТК. Допустим выгрузили данные из АСК, а из-за криворуких менеджеров записали в ДЭТК или наоборот - надо исключить такой вариант. Я новичок в 1с, но работала на С++. Я предполагаю, что там просто нужно вставить условие<br>Я не знаю как вытащить из XML файла переменную, которая прописывает организацию.<br>Если ИмяИнформационнойБазыНаСервереДляПодключения=ПеременнаяОрган­изации Тогда<br>мУниверсальнаяВыгрузкаДанных.ВыполнитьЗагрузку();<br>КонецЕсли;<br> <br>Помогите плиз ))"

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №2
 
13.08.2013 10:54

А кто писал эту обработку и почему не используется типовой механизм обмена между УТ и БП?

Vladislava-smile
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.08.2013
Сообщений: 22
Пост №3
 
13.08.2013 12:34