Мало разбираюсь во всем этом, делаю внешнюю печатную форму договора розничной продажи для счета и осталось только вывести банковские реквизиты контрагента. Реквизиты контрагентов заполнены (банк, счет и др.).
Мало разбираюсь во всем этом, делаю внешнюю печатную форму договора розничной продажи для счета и осталось только вывести банковские реквизиты контрагента. Реквизиты контрагентов заполнены (банк, счет и др.).
Каков бюджет?
У меня уже готовая форма, нужно вывести Банк, Счет, БИК банка, я нашел временное (меня устраивающее) решение, ввожу реквизиты в комментарий контрагента и на форме вывожу комментарий. Ваша цена за 4 строчки?
А чем этот вариант не устраивает?Или необходимо именно добавить реквизиты отдельно?
"Долго ждал ответов, за это время нашел решение:<br> <br><br><pre>Банк = """";НомерСчета = """";БИКБанка = """";СчетБанка = """"; <br>глПлатежныеРеквизиты(Докум.Контрагент.ОсновнойСчет, , Банк, НомерСчета, БИКБанка, СчетБанка); </pre><br><br> <br>Вставил это в модуль и в форме соответствующие ячейки - Банк, НомерСчета, БИКБанка, СчетБанка<br> <br>А то решение не устроило тем, что нужно в комментарий вводить то, что уже есть в базе"
> Долго ждал ответов<br>выходные, бытовуха<br> <br>Надо было посмотреть как сделано в алгоритмах, где формируются формы, в которых эти сведения выводятся. ТОРГ12 (документ "Реализация"), например.
Собственно, оттуда возможно и взял
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |